Им надо с курьерами симбиозится, утром все приехали в офисы и туда потянулись курьеры, курьеры до офиса ножками, а оттуда в точку следующего заказа, если это необходимо каршерингу, могут уехать на тачке. Вечером все приехали в свои жил массивы и туда же потянулись курьеры с кормом, опять таки основной обьем машин могут укатить. И распределять их по городу равномерно.
Курьеры с правами обычно и так на машинах работают (потому что обычно там чуть больше денег), а пешие прав не имеют в большинстве своем. Разумеется, бывают исключения, но на статистику они особо не влияют.
Вы представляете себе рабочий день курьера? Мы находимся далеко от дс, но даже у наших курьеров суточный пробег приближается к сотне и машина нужна не эпизодически, а всегда.
Им надо с курьерами симбиозится, утром все приехали в офисы и туда потянулись курьеры, курьеры до офиса ножками, а оттуда в точку следующего заказа, если это необходимо каршерингу, могут уехать на тачке. Вечером все приехали в свои жил массивы и туда же потянулись курьеры с кормом, опять таки основной обьем машин могут укатить. И распределять их по городу равномерно.
Курьеры с правами обычно и так на машинах работают (потому что обычно там чуть больше денег), а пешие прав не имеют в большинстве своем. Разумеется, бывают исключения, но на статистику они особо не влияют.
Ну кстати идея с коллаборацией не лишена смысла!
Вы представляете себе рабочий день курьера? Мы находимся далеко от дс, но даже у наших курьеров суточный пробег приближается к сотне и машина нужна не эпизодически, а всегда.