ну смотрите, ситуация: утром все едут на работу вечером с работы в сущности машины мигрируют вместе с потоком людей - есть ли в этом реальная проблема? как много потенциальных юзеров покидают воронку, не увидев тачки поблизости во внеурочный час? действительно ли стоит на них сосредотачиваться? электрички в области тоже имеют перерыв днем и не ходят ночью но не становятся от этого нерентабельными тк нужды большинства они таки обслуживают
может стоит сделать небольшие парковки как у велошеринга в точках между местом массового сброса и повышенного спроса и тогда скидка будет лучше работать, тк пока что мысль юзера идет такая - нахрена мне еще 100м пешком переть за 20 рублей? а если будет парковка то тут будет работать осознание того что у машины есть своё место - место где стоит оставлять потому что я в том числе смогу ее там гарантированно найти (+ не надо будет давать 20 кругов чтобы найти место наночь/надень а ведь мы знаем что с парковкой в мск не так все гладко)
Насколько я знаю, электрички у нас вообще ни ризу не рентабельны :) В целом да, машины мигрируют с потоком, но, я так понимаю, что вне часов пик машины много стоят. И это не то, что нужно провайдеру КШ. Я однажды наблюдала как у нас в соседнем дворе три дня стояла машина. Просто потому что этот двор далеко ото всюду =) Три дня для машины в КШ, мне кажется, это катастрофа вообще
ну смотрите, ситуация: утром все едут на работу вечером с работы в сущности машины мигрируют вместе с потоком людей - есть ли в этом реальная проблема? как много потенциальных юзеров покидают воронку, не увидев тачки поблизости во внеурочный час? действительно ли стоит на них сосредотачиваться?
электрички в области тоже имеют перерыв днем и не ходят ночью но не становятся от этого нерентабельными тк нужды большинства они таки обслуживают
может стоит сделать небольшие парковки как у велошеринга в точках между местом массового сброса и повышенного спроса и тогда скидка будет лучше работать, тк пока что мысль юзера идет такая - нахрена мне еще 100м пешком переть за 20 рублей? а если будет парковка то тут будет работать осознание того что у машины есть своё место - место где стоит оставлять потому что я в том числе смогу ее там гарантированно найти (+ не надо будет давать 20 кругов чтобы найти место наночь/надень а ведь мы знаем что с парковкой в мск не так все гладко)
Насколько я знаю, электрички у нас вообще ни ризу не рентабельны :)
В целом да, машины мигрируют с потоком, но, я так понимаю, что вне часов пик машины много стоят. И это не то, что нужно провайдеру КШ. Я однажды наблюдала как у нас в соседнем дворе три дня стояла машина. Просто потому что этот двор далеко ото всюду =) Три дня для машины в КШ, мне кажется, это катастрофа вообще