Первое впечатление от банка: Модульбанк и Тинькофф

Первое впечатление от банка: Модульбанк и Тинькофф

В нашем агентстве есть правило, которое очень ценится клиентами: когда приходит новый заказчик, перед запуском рекламной кампании мы тестируем его сервисы и услуги, и на основании этого даем подробный отчет с рекомендациями. И часто бывает, что на свежий непредвзятый взгляд становятся заметны моменты, которые очень важны конечному пользователю, но по какой-то причине изнутри не заметны.

В этот раз мы сравнили два банка: Модульбанк и Тинькофф банк, и делимся впечатлениями от сайтов, тарифов и работы службы поддержки. Сразу скажем — это не результат полноценного исследования с методикой и выборкой, а личный опыт нескольких человек.

Общая оценка сайта — Модульбанк

Плюсы. Нам было легко ориентироваться на сайте и находить информацию по тарифам и условиям. Уже на главной странице мы нашли всё, что нужно — информацию о банке, краткое описание тарифов и раздел ответов на частые вопросы. В этом разделе собраны ответы на вопросы, которые действительно возникают у клиентов — если внимательно его прочитать, можно не обращаться в службу поддержки.

Минусы. Пока не откроешь счет, нельзя посмотреть, как работает личный кабинет банка. Если вам нужны адреса офисов, придется поискать — их спрятали в раздел «Другое». На сайте нет встроенного поиска, и приходится пользоваться только навигацией.

Общая оценка сайта — Тинькофф банк

Плюсы. Современное оформление привлекает внимание: хочется листать и читать о продуктах банка. Нам понравилось, что на сайте есть подробные описания продуктов банка.

Минусы. Некоторым из нас было сложно ориентироваться в меню. Эти ребята отметили, что информация расположена хаотично, при этом много лишнего. Самый существенный минус — разная информация о тарифах на главной странице и в подробном описании. На главной странице клиенты видят самые выгодные условия, но, если почитать подробное описание, выясняется, что для большинства клиентов эти условия не работают. Наверное, это сделано непреднамеренно, но к банку это явно не располагает.

Клиентоориентированность — Модульбанк

По сайту понятно, что банк ориентируется на бизнес — есть подробные описания всех услуг для бизнеса, их легко читать и воспринимать. Мы обратили внимание на длинный платежный день — с 01:00 до 20:45 по Москве.

Заявку на открытие счета банк рассматривает за один день. Это приятно удивило, оперативность – это круто.

Клиентоориентированность — Тинькофф банк

Банк работает и с физлицами, и с компаниями и предпринимателями. Общая информация по тарифам есть на сайте, а чтобы посмотреть подробные условия, нужно скачивать файл, что не всегда удобно, особенно с мобильного телефона. В этом файле — все тарифы, а в конце описания — сноски очень мелким шрифтом. Было сложно прочитать всё и разобраться. Заявку на открытие счета рассматривают дольше, чем в Модульбанке — два дня. И платежный день короче на 45 минут — с 01:00 до 20:00.

Тарифы — Модульбанк

Плюсы. Тарифы легко посмотреть из основного меню, это удобно, так как не приходится их искать и много кликать. Если вам нужно подробное описание всех условий, можно скачать файлы с тарифами. Там есть все детали, но нет сносок и везде крупный шрифт. Да-да, такое бывает :)

Насколько мы увидели, абонентская плата в Модульбанке меньше, чем в Тинькофф, хотя условия лучше. Есть еще и скидки: если заплатить за полгода вперед — скидка 15%, а за год — 20%. Это прям такой жирный-жирный плюс.

Минусы. Нам не хватило калькулятора тарифов — было сложно понять, какой тариф подойдет, и пришлось обращаться в службу поддержки за помощью.

Тарифы — Тинькофф банк

Плюсы. Первые два месяца можно пользоваться банком бесплатно. Можно подключать разные пакеты, например, который позволяет переводить деньги без комиссии.

Минусы. У банка Тинькофф тоже нет калькулятора тарифов. Мы пытались разобраться сами, но не нашли понятное описание тарифов. Везде много комментариев и сносок мелким шрифтом — сложно выбрать подходящий тариф.

Общение со службой поддержки — Модульбанк

Номер телефона и форма обратного звонка есть и вверху, и внизу страницы. Один из наших коллег отправил запрос на обратный звонок, и через минуту ему перезвонил сотрудник банка. Он ответил на все вопросы и дополнительно рассказал про услугу, которая помогает вести бизнес непрерывно и избегать ограничений по счету — «Белый бизнес». Было полезно и интересно.

Если позвонить по номеру на сайте, служба поддержки отвечает после первого гудка. Сотрудники разговаривают вежливо и по делу, о тарифах знают всё. Нам особенно понравилось, что сотрудники банка рассказывают подробности именно о том тарифе, который интересует, и не навязывают самые дорогие варианты.

В отличие от банка Тинькофф, у Модульбанка на сайте есть чат — можно задать вопрос службе поддержки, даже если у вас еще нет счета.

Общение со службой поддержки — Тинькофф банк

Из способов связи с поддержкой у банка Тинькофф только телефон. При этом нельзя заказать обратный звонок, нужно звонить самим. А это уже смотрится немного устаревшим. Мы позвонили и спросили о тарифах — сотрудники рассказали об ограничениях и преимуществах каждого. Мне показалось, что сотрудники банка разговаривали строго и недоброжелательно. Возможно, мне просто не повезло.

***

По результатам нашего опыта, Модульбанк дружелюбнее к клиентам: в тарифах нет сносок мелким шрифтом, не расходится информация на главной странице и в подробном описании условий обслуживания, на сайте можно заказать звонок и задать вопрос в чате, даже если вы еще не клиент банка.

Помимо всего этого, наши сотрудники отдельно выделили еще несколько моментов, которые очень заметны в работе. Например, у Модульбанка очень удобный интерфейс банк-клиента и оперативная работа техподдержки. Еще огромным плюсом было то, что он установил фиксированную комиссию за платежи (в выбранном тарифном плане это было 19 руб), в то время как в Тинькофф банке комиссия при выплате дивидендов взимается как комиссия при выплате физлицу и составляет не менее 5% от суммы дивидендов. Не сложно посчитать, что на деле это будет совсем не 19 рублей, а если суммы крупные, то разница колоссальная.

1111
26 комментариев

Сцуко, ну до чего же тупые, я манал... Дорогие пиарщики-фигарщики и прочие бесполезные дармоеды! Надеюсь, этот пост увидит ваш босс и пропишет вам люлей. Потому что вы совсем обленились и не хотите ни думать, ни делать.
Это довольно специфическая площадка. Это нифига не Отзовик. Под такими высерами, как ваш, не надо оставлять каменты ваших ботов. Тут очень многие люди сразу смотрят, кто комментирует такие материалы. Я вот тоже посмотрел. У каждого из вас 1-2 камента за всё время. И вот вы такие типа выскочили из тени и давай нахваливать свои говнобанки. На кого это рассчитано? Хрен ли вы мышей не ловите?
Ни украсть, ни на шухере постоять, долбанные бездари. Хотя о чём это я? У вас же в верхах натурально Ильяхов и Сарычева — жадные косноязычные бездари. Ну вот какая организация, такие и начальники, такие и исполнители. Тьфу!

7
Ответить

Миша, почему у тебя так бомбит?

Ответить

Очень интересная статья, спасибо

4
Ответить

Банки нужно оценивать не по рюшкам и бантикам а по надежности. И по этому критерию Тинькофф это абсолютное днище потому что подставит и кинет вас при первой же возможности, украв у вас 15% (откройте банки.ру и почитайте отзывы, или мою статью на VC.ru).

То что у Тинькофф выше в 4 раза тариы, короче банковский день - это уже дело десятое. Тиньков вас кинет. Всегда.

3
Ответить

Халтура

2
Ответить

О сейчас прям начнем позитивом брызгать по поводу банка и его тарифов ) Тут вообще реальные люди есть?

2
Ответить

Есть. Че спросить хотел?

1
Ответить