Личный опыт Nataliya Mozhenkova
3 326

Первое впечатление от банка: Модульбанк и Тинькофф

В закладки

В нашем агентстве есть правило, которое очень ценится клиентами: когда приходит новый заказчик, перед запуском рекламной кампании мы тестируем его сервисы и услуги, и на основании этого даем подробный отчет с рекомендациями. И часто бывает, что на свежий непредвзятый взгляд становятся заметны моменты, которые очень важны конечному пользователю, но по какой-то причине изнутри не заметны.

В этот раз мы сравнили два банка: Модульбанк и Тинькофф банк, и делимся впечатлениями от сайтов, тарифов и работы службы поддержки. Сразу скажем — это не результат полноценного исследования с методикой и выборкой, а личный опыт нескольких человек.

Общая оценка сайта — Модульбанк

Плюсы. Нам было легко ориентироваться на сайте и находить информацию по тарифам и условиям. Уже на главной странице мы нашли всё, что нужно — информацию о банке, краткое описание тарифов и раздел ответов на частые вопросы. В этом разделе собраны ответы на вопросы, которые действительно возникают у клиентов — если внимательно его прочитать, можно не обращаться в службу поддержки.

Минусы. Пока не откроешь счет, нельзя посмотреть, как работает личный кабинет банка. Если вам нужны адреса офисов, придется поискать — их спрятали в раздел «Другое». На сайте нет встроенного поиска, и приходится пользоваться только навигацией.

Общая оценка сайта — Тинькофф банк

Плюсы. Современное оформление привлекает внимание: хочется листать и читать о продуктах банка. Нам понравилось, что на сайте есть подробные описания продуктов банка.

Минусы. Некоторым из нас было сложно ориентироваться в меню. Эти ребята отметили, что информация расположена хаотично, при этом много лишнего. Самый существенный минус — разная информация о тарифах на главной странице и в подробном описании. На главной странице клиенты видят самые выгодные условия, но, если почитать подробное описание, выясняется, что для большинства клиентов эти условия не работают. Наверное, это сделано непреднамеренно, но к банку это явно не располагает.

Клиентоориентированность — Модульбанк

По сайту понятно, что банк ориентируется на бизнес — есть подробные описания всех услуг для бизнеса, их легко читать и воспринимать. Мы обратили внимание на длинный платежный день — с 01:00 до 20:45 по Москве.

Заявку на открытие счета банк рассматривает за один день. Это приятно удивило, оперативность – это круто.

Клиентоориентированность — Тинькофф банк

Банк работает и с физлицами, и с компаниями и предпринимателями. Общая информация по тарифам есть на сайте, а чтобы посмотреть подробные условия, нужно скачивать файл, что не всегда удобно, особенно с мобильного телефона. В этом файле — все тарифы, а в конце описания — сноски очень мелким шрифтом. Было сложно прочитать всё и разобраться. Заявку на открытие счета рассматривают дольше, чем в Модульбанке — два дня. И платежный день короче на 45 минут — с 01:00 до 20:00.

Тарифы — Модульбанк

Плюсы. Тарифы легко посмотреть из основного меню, это удобно, так как не приходится их искать и много кликать. Если вам нужно подробное описание всех условий, можно скачать файлы с тарифами. Там есть все детали, но нет сносок и везде крупный шрифт. Да-да, такое бывает :)

Насколько мы увидели, абонентская плата в Модульбанке меньше, чем в Тинькофф, хотя условия лучше. Есть еще и скидки: если заплатить за полгода вперед — скидка 15%, а за год — 20%. Это прям такой жирный-жирный плюс.

Минусы. Нам не хватило калькулятора тарифов — было сложно понять, какой тариф подойдет, и пришлось обращаться в службу поддержки за помощью.

Тарифы — Тинькофф банк

Плюсы. Первые два месяца можно пользоваться банком бесплатно. Можно подключать разные пакеты, например, который позволяет переводить деньги без комиссии.

Минусы. У банка Тинькофф тоже нет калькулятора тарифов. Мы пытались разобраться сами, но не нашли понятное описание тарифов. Везде много комментариев и сносок мелким шрифтом — сложно выбрать подходящий тариф.

Общение со службой поддержки — Модульбанк

Номер телефона и форма обратного звонка есть и вверху, и внизу страницы. Один из наших коллег отправил запрос на обратный звонок, и через минуту ему перезвонил сотрудник банка. Он ответил на все вопросы и дополнительно рассказал про услугу, которая помогает вести бизнес непрерывно и избегать ограничений по счету — «Белый бизнес». Было полезно и интересно.

Если позвонить по номеру на сайте, служба поддержки отвечает после первого гудка. Сотрудники разговаривают вежливо и по делу, о тарифах знают всё. Нам особенно понравилось, что сотрудники банка рассказывают подробности именно о том тарифе, который интересует, и не навязывают самые дорогие варианты.

В отличие от банка Тинькофф, у Модульбанка на сайте есть чат — можно задать вопрос службе поддержки, даже если у вас еще нет счета.

Общение со службой поддержки — Тинькофф банк

Из способов связи с поддержкой у банка Тинькофф только телефон. При этом нельзя заказать обратный звонок, нужно звонить самим. А это уже смотрится немного устаревшим. Мы позвонили и спросили о тарифах — сотрудники рассказали об ограничениях и преимуществах каждого. Мне показалось, что сотрудники банка разговаривали строго и недоброжелательно. Возможно, мне просто не повезло.

***

По результатам нашего опыта, Модульбанк дружелюбнее к клиентам: в тарифах нет сносок мелким шрифтом, не расходится информация на главной странице и в подробном описании условий обслуживания, на сайте можно заказать звонок и задать вопрос в чате, даже если вы еще не клиент банка.

Помимо всего этого, наши сотрудники отдельно выделили еще несколько моментов, которые очень заметны в работе. Например, у Модульбанка очень удобный интерфейс банк-клиента и оперативная работа техподдержки. Еще огромным плюсом было то, что он установил фиксированную комиссию за платежи (в выбранном тарифном плане это было 19 руб), в то время как в Тинькофф банке комиссия при выплате дивидендов взимается как комиссия при выплате физлицу и составляет не менее 5% от суммы дивидендов. Не сложно посчитать, что на деле это будет совсем не 19 рублей, а если суммы крупные, то разница колоссальная.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Nataliya Mozhenkova", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 27, "likes": 18, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "life", "id": 51645, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 23 Nov 2018 15:24:43 +0300" }
{ "id": 51645, "author_id": 206631, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/51645\/get","add":"\/comments\/51645\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/51645"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199123, "possessions": [] }

27 комментариев 27 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
8

Очень слабый крауд Модульбанка.
- надо было сравнивать больше банков. А не 2 произвольно выбранные.
- не надо делать фактических ошибок (заказ обратного звонка у Тинькова есть)
- из текста вообще непонятно, какие услуги вас интересовали - физлиц? бизнеса? инвестора? Все намешано в кучу.

Ответить
6

В тинькове поддержка вся в чате в личном кабинете, почти мгновенная, на все вопросы ответят и все нестандартные ситуации решат.

Ответить
4

Минусы Тинькофф протянуты за уши. Статья необъективная. Клиент обоих банков больше года.

Ответить
4

Сцуко, ну до чего же тупые, я манал... Дорогие пиарщики-фигарщики и прочие бесполезные дармоеды! Надеюсь, этот пост увидит ваш босс и пропишет вам люлей. Потому что вы совсем обленились и не хотите ни думать, ни делать.
Это довольно специфическая площадка. Это нифига не Отзовик. Под такими высерами, как ваш, не надо оставлять каменты ваших ботов. Тут очень многие люди сразу смотрят, кто комментирует такие материалы. Я вот тоже посмотрел. У каждого из вас 1-2 камента за всё время. И вот вы такие типа выскочили из тени и давай нахваливать свои говнобанки. На кого это рассчитано? Хрен ли вы мышей не ловите?
Ни украсть, ни на шухере постоять, долбанные бездари. Хотя о чём это я? У вас же в верхах натурально Ильяхов и Сарычева — жадные косноязычные бездари. Ну вот какая организация, такие и начальники, такие и исполнители. Тьфу!

Ответить
–2

Миша, почему у тебя так бомбит?

Ответить
0

Сам-то как думаешь?

Ответить
–1

Без понятия. К банкам испытываешь классовую ненависть?

Ответить
4

Не, не испытываю. Фиг знает. Может, витамина В6 не хватает. А вообще я халтурщиков не люблю. Готов даже простить попытку меня наебать, если исполнитель старался и делал всё по красоте, но вот от такого тяп-ляп что-то подгорает у меня

Ответить
1

Очень интересная статья, спасибо

Ответить
2

Тинькофф быдлодно. Закрыл (не без сложностей, конечно:) счета в двух организациях после целого ряда бюрократических препонов в стиле "а дошлите нам бумажку" мы потеряли и отключим вам доступ (цитата) Финалом стала такая ситуация: меняется гендиректор. К новому гендиру приезжает курьер, выдает корп. карту. Доступ блокируют старому директору, а новому не открывают. На вопрос "чё за нах" поддержка отвечает:
- у нас нет приказа о назначении, кто у вас новый директор? мы доступ не откроем
- круто. А карту вы кому выдали? Она между прочим, работает, по ней деньги можно снять.
- ну карту мы просто выдаём по заявке
- кому угодно?
- (!) ДА. - Тут девица поняла, что уже совсем бред, начала тушеваться, выкручиваться. В общем, зашквар налицо.

Карта при этом действительно работала.

Ну и конечно, эпичные двойные снятия обслуживания, которые вводят в овердрафт (счёт запасной, там пару тысяч висит), сразу снимают платеж за пользование овердрафт ом, а потом ещё комиссию за просрочку, поскольку счёт особо не мониторится. И потом, конечно "честно" возвращают двойное снятие обслуживания. Все, естественно, копейки, но прям связываться не хочется больше никогда :)

PS Модуль лучше. И Точка лучше. 😉

Ответить
2

Банки нужно оценивать не по рюшкам и бантикам а по надежности. И по этому критерию Тинькофф это абсолютное днище потому что подставит и кинет вас при первой же возможности, украв у вас 15% (откройте банки.ру и почитайте отзывы, или мою статью на VC.ru).

То что у Тинькофф выше в 4 раза тариы, короче банковский день - это уже дело десятое. Тиньков вас кинет. Всегда.

Ответить
0

Меня привлекло то,что Модульбанк концентрирует внимание на услугах, а не известных личностях. Что можно сразу же оставить телефон для обратной связи, не скроллив весь сайт

Ответить
0

У Модуля сейчас ещё акция бодрая идёт — 6 месяцев в подарок при открытии счёта...

Ответить
1

Я готов был бы поверить, но все испортила фраза про оперативность поддержки ;)

Ответить
1

Халтура

Ответить
0

О сейчас прям начнем позитивом брызгать по поводу банка и его тарифов ) Тут вообще реальные люди есть?

Ответить
0

Есть. Че спросить хотел?

Ответить
0

есть, и шо

Ответить
0

Теперь мы знаем, что Модульбанк от отчания уже идёт на настолько мусорный пиар.
Похоже, совсем дела плохи, если надо ботоводством заниматься.

Ответить
0

Определитесь, сравниваете сайт или продукты? Статья написана просто тяп ляп. Субъективно и ни о чем. Во многом или ложь или уже давно не актуально. Зачем это ставить в свежее? Ранее пару статей на этом сайте показались интересными, а тут прям разочарование...

Ответить
0

Номер телефона для обращений указан на любой странице сайта, в то время как на странице "Контакты" есть множество способов, среди которых и чат, и Телеграм. Что касается сайта - я бы с удовольствием посмотрел на вариант главной страницы Банка, где все указано, учитывая что это целая экосистема с действительно внушительным количеством продуктов. Можно открыть расчетный счёт, сделать сайт, привязать к нему интернет-эквайринг, взять ипотеку, застраховать кота (не уверен, но автомобиль - точно), настроить рекламу, взять кредит как физическое и как юридическое лицо, почитать Т-Ж, выбрать куда поехать и купить билеты, взять дебетовую карту с дополнительной для близкого человека и детской картой для ребенка, не забыть купить билеты на концерт и напоследок взять сим-карту с полноценной возможностью использовать виртуальные номера для конфиденциальности. И все, пожалуйста, на главную страницу. Чтоб можно было через торрент скачать за 15 минут.

Ответить
0

Я пользуюсь обоими банками, мне нравится Модуль, но минусы Тинькофф притянуты за уши и местами откровенно искажены (например, поддержка далеко не только по телефону и по ощущениям оперативнее чем у Модуля).

Надеюсь, никто не будет принимать решение о выборе банка на основе только этого поста.

Ответить
0

Ничего не могу сказать про реалистичность самой статьи
Но буквально на прошлой неделе открыли счёт в Модульбанке. Все сделали в течение суток (могли бы и день-в-день - но я сам перенёс встречу с представителем банка на следующий день). В общем, процедура открытия счета приятно удивила. Но - в сравнении именно с «традиционными» банками.
Как будет проходить текущая работа - посмотрим. Счёт в МБ будет основным для этого проекта.

Ответить
0

"В нашем агентстве есть правило..." Что за агентство-то?

Ответить
0

Похоже на пиар-агентство, которое работает с "Модулььбанком", и в и интересах которого это и накатало.

Ответить
0

Модуль нравится, уже как год и три месяца держу там счет. Открыл быстро без проблем, по обслуживанию тоже никаких претензий. Хороший банк с которым приятно иметь дело.

Ответить
0

Сведения о Тиньке неверные. С банком модно связаться не только по телефону, но и в чате на сайте и в Телеграме.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }