Дело в том, что я выехал из России на какое то время. В этот период я не совершал звонки и смс, но иногда пользовался моим номером для получения важных смс, т.е. был активен. И вот в один момент, когда мне нужно было воспользоваться моим номером, я обнаружил что у меня его нет. Т.е. в конце июля я получаю нужную мне смс, а уже в начале сентебря у меня нет моего номера телефона, на котором было подвязано все!Вы скажите что сам дурак, надо было звонить/писать смс или ещё что, но:
Ха, никогда такого не было и вот опять... ))) Все что Вы там написали, можно сжать до одного предложения: "я не читал договор и не знал что если пропустить срок не активности номера, то у меня его отберут, так как я не владелец, а арендатор этого номера". И - это вот все... Скорее всего, Вам пойдут на встречу, если, конечно номер именно на Вас зарегистрированный, а не на маму/папу/дядю... Но я бы, конечно, Вас бы бортанул - иначе можно потом в протоколе на дтп прочитать что то типа "я владел машиной 13 лет и проехал перекресток, а что там был светофор - ну я как и большинство людей на него не смотрел"... Тьфу-тьфу, конечно )))
На будущее, всем страдальцам - три варианта сохранения номера в РФ:
1) раз в период делайте платное действие (периоды разные у разных операторов - раз в месяц - не ошибетесь),
2) перейдите на тариф с абонентской платой - списание а/п - то что Вам нужно ).
3) подключите на номер самую дешевую платную и периодическую услугу - ее списание - то что Вам нужно.
Кстати, ныть и клянчить - моветон)
Всегда пожалуйста)
Какой умный человек тут у нас! Явно всегда помнит все пункты всех договоров подписанных за свою жизнь, даже 10-20 лет давности! А аналогия с автомобилем просто божественная! Такой глупость я давно не читал... Речь ведь идёт не о самом договоре. Я может его и читал, только это было 13 лет назад, когда мне было 13 лет. В таких случаях конечно всегда можно прикрыться договором и сказать клиент сам дурак, не разбираясь в ситуации. Однако речь здесь идёт в первую очередь о сервисе и отношению к людям со стороны компании. Моя главная претензия к мегафону в том, что они не уведомили о риске потери номера. Спамить смс по любому поводу, высылать рекламу - пожалуйста, никогда не забудем. Написать о том, что мы у тебя заберём номер, если ты не будешь тратить деньги - нет, зачем. И ладно бы с этого мегафону была какая то понятная выгода. А тут просто наплодили мне проблем на ровном месте и вся история.
кстати, из всех мегафон и мтс не присылают смс о том, что номер находится в пред отключаемом состоянии.
билайн и теле2 присылают смс, что ты не пользуешься номером и надо бы это исправить, но не мтс и мега.
У знакомой забрали билайновский номер. У мамы за малым не отключили Теле2. У них там какой-то жесткий дефицит номеров начался?
Здравствуйте! Номер может быть снят с обслуживания в случае, если им не пользовались более полугода. То есть не было ни звонков, ни списаний. Просто так забрать номер нельзя. Если нужна будет консультация по номеру, ваша подруга может написать нам, и мы подробно всё расскажем.
@МегаФон