Мегафон отобрал мой 13-летний номер телефона без оповещения!

Добрый день! У меня ЧП! Владел номером +79313****** более 10 лет, все подвязано на этот номер: регистрации в различнызх сервисах, аккаунты, банковские приложения и т.д. Я думаю вы понимаете, насколько номер телефона важен в современном мире. По сути это цифровой паспорт, часть человека. Но при всей важности номера телефона, со стороны оператора к нему отношение, как к какой то разовой подписке-услуге...

Дело в том, что я выехал из России на какое то время. В этот период я не совершал звонки и смс, но иногда пользовался моим номером для получения важных смс, т.е. был активен. И вот в один момент, когда мне нужно было воспользоваться моим номером, я обнаружил что у меня его нет. Т.е. в конце июля я получаю нужную мне смс, а уже в начале сентебря у меня нет моего номера телефона, на котором было подвязано все!Вы скажите что сам дурак, надо было звонить/писать смс или ещё что, но:

1) Я был в сети и получал смс. Т.е. сим карта была в сети и была активна, т.е. взаимодействия были

2) Не было ни одного оповещения о риске потери номера. Ни смс, ни в личном кабинете, ни на почте. За все время что я был за границей!

Я, как и большиство рядовых пользователей, не знал какая должна быть активность, чтобы телефон не изъяли. И предполагал, что в случае появления риска потери номера, мне об этом сообщат.

В конечном итоге мне тяжело подбирать цензурные слова под эту ситуацию. Сам принцип изъятия номера - какой то беспредел. Человек может попасть в ситуацию, где у него нет возможности пользоваться телефоном. Например попал в аварию и был в коме. И тут оп, 3 месяца не звонил не писал, а твое имущество (номер телефона) уже продано кому то ещё! И ведь новый покупатель сможет восстановить твои аккаунты от множества сервисов, имея твой номер телефона...

В общем, уваэаемый Мегафон, прошу по человечески отнестись к данной проблеме и помочь решить её. Сейчас же я даже не понимаю, что мне делать в этой ситуации. В данный момент я нахожусь не в РФ и долго ещё не смогу вернуться. Но разве это повод лишать меня моего номера телефона, который со мной большую часть моей жизни? И вот так просто, даже без уведомлений...

99
11 комментариев

Ха, никогда такого не было и вот опять... ))) Все что Вы там написали, можно сжать до одного предложения: "я не читал договор и не знал что если пропустить срок не активности номера, то у меня его отберут, так как я не владелец, а арендатор этого номера". И - это вот все... Скорее всего, Вам пойдут на встречу, если, конечно номер именно на Вас зарегистрированный, а не на маму/папу/дядю... Но я бы, конечно, Вас бы бортанул - иначе можно потом в протоколе на дтп прочитать что то типа "я владел машиной 13 лет и проехал перекресток, а что там был светофор - ну я как и большинство людей на него не смотрел"... Тьфу-тьфу, конечно )))
На будущее, всем страдальцам - три варианта сохранения номера в РФ:
1) раз в период делайте платное действие (периоды разные у разных операторов - раз в месяц - не ошибетесь),
2) перейдите на тариф с абонентской платой - списание а/п - то что Вам нужно ).
3) подключите на номер самую дешевую платную и периодическую услугу - ее списание - то что Вам нужно.
Кстати, ныть и клянчить - моветон)
Всегда пожалуйста)

7
Ответить

Какой умный человек тут у нас! Явно всегда помнит все пункты всех договоров подписанных за свою жизнь, даже 10-20 лет давности! А аналогия с автомобилем просто божественная! Такой глупость я давно не читал... Речь ведь идёт не о самом договоре. Я может его и читал, только это было 13 лет назад, когда мне было 13 лет. В таких случаях конечно всегда можно прикрыться договором и сказать клиент сам дурак, не разбираясь в ситуации. Однако речь здесь идёт в первую очередь о сервисе и отношению к людям со стороны компании. Моя главная претензия к мегафону в том, что они не уведомили о риске потери номера. Спамить смс по любому поводу, высылать рекламу - пожалуйста, никогда не забудем. Написать о том, что мы у тебя заберём номер, если ты не будешь тратить деньги - нет, зачем. И ладно бы с этого мегафону была какая то понятная выгода. А тут просто наплодили мне проблем на ровном месте и вся история.

Ответить

кстати, из всех мегафон и мтс не присылают смс о том, что номер находится в пред отключаемом состоянии.
билайн и теле2 присылают смс, что ты не пользуешься номером и надо бы это исправить, но не мтс и мега.

2
Ответить

У знакомой забрали билайновский номер. У мамы за малым не отключили Теле2. У них там какой-то жесткий дефицит номеров начался?

Ответить

Здравствуйте! Номер может быть снят с обслуживания в случае, если им не пользовались более полугода. То есть не было ни звонков, ни списаний. Просто так забрать номер нельзя. Если нужна будет консультация по номеру, ваша подруга может написать нам, и мы подробно всё расскажем.

2
Ответить