Кажется, что товарные кампании — это кнопка «деньги», на которую нажимаешь, и они поступают без лишних усилий. На деле оказывается, что нужно быть готовым к неожиданным результатам и ограничениям. Внутри семь кейсов, на которых показываем, как реально работают ТРК и с чем вы столкнётесь при подготовке.
Интересная статья, спасибо. У меня вопрос - а как работает и возможна ли эффективная ТРК для сервиса по подписке, который по сути предлагает всего один товар - саму подписку? Например на программный продукт. Получится ли запустить такую рекламу в Гугл для иностранных пользователей?
Приветствую. В вашем случае, ТРК вряд ли станут оптимальным решением, т.к они все-таки больше заточены под e-commerce проекты. Надо исследовать подробнее вашу задачу. Вероятно, тут нужно прокачивать медийную составляющую проекта, потом подключать стандартные поисковые РК под целевые запросы и бренд.
По второму вопросу. Google приостановил рекламу на ресурсах и в сетях Google по всему миру для рекламодателей из России.