Кажется, что товарные кампании — это кнопка «деньги», на которую нажимаешь, и они поступают без лишних усилий. На деле оказывается, что нужно быть готовым к неожиданным результатам и ограничениям. Внутри семь кейсов, на которых показываем, как реально работают ТРК и с чем вы столкнётесь при подготовке.
вопрос автору: для любых индустрий норм заходит или есть сложности с какими-то?
Здравствуйте. В статье упомянули, что ТРК могут не решить перфоманс-задачи:
1) При специфичном спросе;
2) Если важно отдельно управлять экономикой для разных сегментов аудитории. Например, у вас разные KPI для новых и вернувшихся пользователей, или по мобильному и десктопному трафику.
3) На проекте высокая доля брендового трафика. В таком случае, бренд лучше проработать вручную
4) Есть ограничения на уровне коммерческих факторов, которые могут помешать эффективному обучению автостратегии (долгий цикл принятия решения, сезонность и т.п)
Если есть какой-то товарный ассортимент, то рекомендуем в любом случае тестировать, т.к цена ошибки нивелируется автостратегией с оплатой за конверсию.