Товарные рекламные кампании на примере 7-ми интернет-магазинов: свыше 50% выручки на 6-ой месяц от релиза

Кажется, что товарные кампании — это кнопка «деньги», на которую нажимаешь, и они поступают без лишних усилий. На деле оказывается, что нужно быть готовым к неожиданным результатам и ограничениям. Внутри семь кейсов, на которых показываем, как реально работают ТРК и с чем вы столкнётесь при подготовке.

Товарные рекламные кампании на примере 7-ми интернет-магазинов: свыше 50% выручки на 6-ой месяц от релиза
5858

c Posudaok за конверсии платили?

1
Ответить

Здравствуйте. Да. В товарных кампаниях Яндекса в открытом доступе пока работает единственная стратегия — «Оптимизация конверсий» с оплатой за конверсии.

Но на некоторых аккаунтах Яндекс в ТРК открыл доступ к автостратегии с оптимизацией по ДРР и с оплатой как за конверсию, так и за клики.

1
Ответить