Мы давали скидочное промо в рекламе, а далее смотрели количество применений на сайте. В рекламном кабинете ВКонтакте отследить конверсии проблематично — не позволяет функционал. Поэтому Вариант с промокодами был удобен и для нас, и для клиента: мы четко понимали, какой рекламный оффер сработал лучше.
Классно, я была в аудитории таргета. Но поехала в Мираж на другом конце города))
Вот это желание посмотреть фильм:)
Хах, ещё одно подтверждение, что сммщики и маркетологи могут держать бизнес на плаву даже в очень критических ситуациях. Всегда удивляло, почему в кризис начинают сокращать бюджет на этих специалистов, хотя вот они, прямые доказательства, что нужно делать все наоборот
Круто среагировали
Спасибо, согласны)
Действительно, сейчас такой проблемой является отслеживание конверсий, что единственным решением является - внедрять промокоды)
А Вы сами часто используете промокоды? Они влияют на ваше покупательское решение при выборе бренда?
Никогда не забуду эти пуши в тг-каналах, что одна за другой из России уходят премьеры. Вроде бы первым Бэтмен был)