С 0 до 1 млн ₽ c платного трафика: как мы продвигали новый курорт и не сошлись в ожиданиях с TG Ads.
Коммуникационное агентство из Санкт-Петербурга с фокусом на диджитал-маркетинг, брендинг и креатив. Больше кейсов на www.fprspb.ru
Не всегда приходится работать с компаниями, у которых безупречная репутация. Иногда перед командой может встать более сложная, но при этом интересная задача — изменить восприятие бренда у аудитории.
Если коротко: работает, и делает это отлично. Но плакаты, сменяющиеся по принципу жалюзи, — не единственно возможный вариант размещения. Сейчас время DOOH — наружной цифровой рекламы. Рассказываем, что это такое, кому подойдет и как мы успешно использовали этот формат для рекламной кампании шеринга самокатов Whoosh.
Когда имеешь дело с активной целевой аудиторией, важно грамотно наладить с ней коммуникацию и создать сообщество. Просто призывать ставить реакции и писать комментарии не получится: народу нужны «зрелища», которые дадут им повод общаться и становиться лояльнее к бренду.
Говорить о том, как сейчас ограничено продвижение брендов в России, мы не будем — зачем давить на больное? А тем более не будем отказываться от доступных инструментов из-за неоднозначной репутации: среди маркетологов популярно мнение о том, что во «ВКонтакте» «нет платежеспособной аудитории» (спойлер: есть).
Не знаете что подарить боссу на юбилей? Подарите спецпроект! Рассказываем, как мы организовали диджитал-вечеринку, на которую позвали Джареда Лето.
«Простите, а как выглядит это блюдо?» — чтобы гости вашего заведения не задавали такой вопрос, рекомендуем не отказываться от фото блюд в меню. Трендовый минимализм в оформлении — это круто, но подходит не для всех.
Опять нейросети? Они самые! Хайп вокруг уже спал, а вот рабочий инструмент остался. Да-да, наше тестирование Midjourney прошло успешно! Ниже делимся, для каких задач мы используем искусственный интеллект и как он помогает экономить наши ресурсы.
Статус трендсеттеров в Pet-friendly сфере и построение комьюнити чутких владельцев животных — все это задачи маркетинговой стратегии бьюти-пространства Vetcity Grooming. Для расширения влияния бренда мы запустили спецпроект PETTALK и добились WOW-эффекта от событийного маркетинга. Интересно? Тогда предлагаем познакомиться с нашим кейсом.
Креатив ради креатива не нужен никому — по крайней мере, в бизнесе. Он обязательно должен приносить пользу: увеличивать узнаваемость, отстраивать от конкурентов, привлекать покупателя. Но если «креатив» для вас — это что-то на дорогом и масштабном, то мы не зря писали эту статью.
В наше агентство обратился новый гастрономический проект — итальянская траттория Novikov Group с аутентичной пиццей. Нам предстояло разработать стратегию и брендинг с нуля. Чтобы привлечь молодых и современных москвичей, мы решили сделать акцент на креативе.