Встретились и покатились: как Midjourney изменил работу с креативом в агентстве?

Опять нейросети? Они самые! Хайп вокруг уже спал, а вот рабочий инструмент остался. Да-да, наше тестирование Midjourney прошло успешно! Ниже делимся, для каких задач мы используем искусственный интеллект и как он помогает экономить наши ресурсы.

Встретились и покатились: как Midjourney изменил работу с креативом в агентстве?

Пара слов об инструменте

Midjourney — нейросеть, которая генерирует визуал. Дизайнера она точно не заменит, а вот оформить идею в картинку может!


Midjourney не сразу облегчит рабочие процессы: это путь проб и ошибок. Однако процесс все равно захватывающий, а итоги при правильных действиях потрясающие.

Встретились и покатились: как Midjourney изменил работу с креативом в агентстве?

Как мы используем Midjourney в агентстве?

  • Для визуализации креативных идей во время брейнштормов и запуска спепроектов;
  • Для контента в социальных сетях;
  • Вместо стоков — ищем элементы для дизайн-макетов: 3D, мокапов, фотографий, иллюстраций;
  • Для нестандартных идей: делали «телефон из пиццы» и рисовали «кошку одной линией»;
  • В веб-дизайне — для визуалов и геймификации.

Никто не скучает на брейнштормах

Креаторы прорабатывают свои классные идеи с Midjourney, не привлекая дизайнеров и иллюстраторов (и не отвлекая их от горящих задач!). Это быстрее и эффективнее.

Было

  1. Креатор придумывает идею.
  2. Ищет референсы, которые покажут концепт.
  3. Дизайнер прорабатывает визуал под задачи креатива.

Стало

  1. Креатор продумывает идею.
  2. Пишет промт для нейросети и получает готовый визуал.

Реальные кейсы:

  • Для завода в сфере тяжелой промышленности мы придумали концепцию реалити-шоу. Чтобы показать ее заказчику, сразу же разработали предварительную визуализацию. Ее нам сделала нейросеть.
  • Для мобильного приложения банка стояла задача по геймификации. Мы решили создать интерактивный сад, за которым будет ухаживать пользователь. Визуалы для идеи генерировали с Midjourney.
Встретились и покатились: как Midjourney изменил работу с креативом в агентстве?

Midjourney в соцсетях: от хайпа до базы

«Попросили нейросеть сгенерировать, как бы выглядел…» — сколько постов, начинающихся с этой фразы, вы прочитали в начале 2023 года. Все бренды стремились поддержать этот тренд. Да, наше агентство тоже не исключение :)

И это работало — больше реакций, репостов, комментариев, чем на обычных постах. Причина в новизне: пользователь видел что-то неожиданное, и ему хотелось это оценить.

Сейчас мода на такие «очевидные» посты ушла, но нейросети остались. Креативы от Midjourney органично вписались в контент-планы и стали решением для локальных задач.

Реальный кейс:

Мы генерируем с Midjourney нужные визуалы на макеты или создаем 3D-элементы, которых не хватает на картинке.

Встретились и покатились: как Midjourney изменил работу с креативом в агентстве?
Встретились и покатились: как Midjourney изменил работу с креативом в агентстве?

Нейросеть раздает стиль в веб-дизайне

Визуалы от Midjourney — это не только крутая идея для точечной коммуникации, но и отличная основа (центральная составляющая) всей визуальной коммуникации.

Реальный кейс:

Разработали геймификацию внутри приложения worldwide-необанка. Сгенерировали несколько десятков визуалов комнатного цветка в горшке, постепенно уменьшая его до нужной стадии роста.

Важно: за стопроцентный результат, который вы отдаете клиенту, все равно отвечает дизайнер. Он строит нужную композицию, добавляет/убирает элементы и текст, обрабатывает картинку.

Встретились и покатились: как Midjourney изменил работу с креативом в агентстве?

Спецпроекты: заглядываем в будущее и представляем невозможное

Нейросети помогают визуализировать ситуацию, которую сложно и долго объяснять словами. Особенно когда мы боремся за внимание (и любовь!) пользователей.

Реальный кейс:

Квизы в чат-ботах Telegram — популярные спецпроекты в нашем агентстве. И здесь мы тоже подключаем Midjourney. Для проекта конгресс-центра мы разработали интерактивным чат-бот: пользователи за 3 минуты создавали ивент мечты с помощью нейросети.

Встретились и покатились: как Midjourney изменил работу с креативом в агентстве?

Кстати, в этой статье делимся секретами разработки и продвижения того самого креативного чат-бота:

Мы знаем точно: невозможное возможно

В прошлом: если мы придумали то, чего не существует в природе — идем к иллюстратору и долго-долго объясняем ему идею или обращаемся к продакшену и получаем смету с большой суммой. Оба варианта невыгодные и для нас, и для бизнеса.

Сейчас: если мы придумали то, чего не существует в природе, заходим в Midjourney и формируем корректный промт. Главное помнить, что смыслы для генерации всегда закладывает человек.

Встретились и покатились: как Midjourney изменил работу с креативом в агентстве?

Что по результатам?

1. 2 443 — столько визуалов мы сделали с Midjourney за 6 месяцев. Использовали их практически везде: от digital-плейсментов до печатной раскраски для детей.

2. Ускорили работу над концептами и сохранили время дизайнеров и иллюстраторов — теперь мы делаем сложные дизайн-решения в любых проектах, даже если в них не предполагалось такое направление.

3. Midjourney стал постоянным инструментом в работе агентства: нейросеть — это наш помощник, но он не заменил работу человека. Идеальный финальный вариант без подключения дизайнеров получается редко, да и генерировать предварительные картинки нужно с помощью корректных промтов.

Немного мотивационных слов

Сейчас 2024 год, а громких заголовков про нейросети меньше не стало. Значит, маркетинг столкнулся не с краткосрочным трендом, а тенденцией, которая так или иначе меняет рынок. И чтобы регулярно расти и масштабировать проекты, эти тенденции нужно осваивать. Мы освоили и благодаря этому очень ускорили рабочие процессы, чего и вам желаем.

И хорошая новость, вопреки всем теориям заговора, — без дизайнеров в креативном агентстве никуда! А им в список необходимых скиллов добавилась генерация промтов в нейросетях.

66
1 комментарий

Впечатляет, как технологии могут помочь в креативном процессе

Ответить