Коммуникационное агентство из Санкт-Петербурга с фокусом на диджитал-маркетинг, брендинг и креатив. Больше кейсов на www.fprspb.ru
Глобально вы правильно написали, не без этого.
Напомним, что изначально мы получили входящий запрос на привлечение в ресторан более молодой и современной ЦА с помощью креативной контент-стратегии. При этом мы были ограничены районом Хамовники, который несмотря на свою популярность, все же остается более спокойным и жилым районом, нежели места притяжения модной аудитории Москвы вроде Патриков. Тест гипотезы это подтвердил и мы вернулись к более консервативному сегменту и традиционному контенту.
И такое тоже может быть в ходе тестирования гипотез. Нам кажется важным не боятся про это говорить.
Поэтому эти интеграции — наша гордость:) Думаем, они идеально вписываются в философию бренда
Соотношение зависит от месяца и инфоповодов бренда. Если нам нужно продвинуть какой-нибудь спецпроект или коллаборацию – делаем упор на имиджевых блогеров. А если получить хорошие цифры по продажам новой коллекции – на "продающих". Чаще всего выходит комбинация 50/50:)
Для имиджа в основном ориентируемся на категории лайфстайл- и фэшн-инфлюенсеров.
Надеемся, что наш опыт пригодится вам в будущем!
Всегда рады делиться нашим опытом :)
С сентября 2022 года маркируем наши рекламные размещения и у блогеров, и в посевах. Сначала было страшно и непонятно, но сейчас процедура занимает не более 3х минут :)
Доп.оплату за это берем, но как правило, небольшую – часто принимаем решение в зависимости от объема предстоящих работ. Для некоторых клиентов, кто с нами давно, маркируем рекламу бонусом.
Конечно есть:) Делимся с вами: большинство переходов мы заметили от аудитории старше 35 лет – это около 60-70%.
Неожиданный результат, но очень приятный:)
Благодарим!
Согласны, такая информация всегда полезна для анализа контента:)
но фильм классный)
Спасибо, согласны)
Да, такое бывает... Но за ценообразование мы отвечать не можем( Это компетенция управляющих или владельцев ресторана. Наша задача – хорошая визуальная коммуникация:)
Вот это желание посмотреть фильм:)
А Вы сами часто используете промокоды? Они влияют на ваше покупательское решение при выборе бренда?
Зато сколько теперь любимых всеми, но уже забытых мировых бестселлеров крутится в прокате! Уже ходили поностальгировать в кино? 😏
Да, названия тоже очень важны:)
Мы тоже очень хотим, чтобы рестораны больше задумывались об интерактивных зонах для малышей 🙏🏼
Стараемся сделать все, чтобы таких меню было больше 😌
Спасибо за Ваше мнение! Полностью согласны с позицией обозначать состав блюд и регулярно делаем это в наших меню.
Понимаем и полностью разделяем Ваше желание:)
Спасибо за Ваш ответ! Нам интересно узнать, наличие детского меню влияет на Ваше решение? Вы выбираете ресторан, опираясь на этот фактор?
Привет! У любого бизнеса есть ЛПР, который ищет как сделать так, чтобы бизнес работал лучше.
И эти ЛПР также сидят в соцсетях, даже в ТикТок.
Расскажите о своем продукте, какие проблемы он решает и почему стоит им пользоваться.
Это очень здорово, спасибо!
Согласны) Иногда, конечно, действительно среди знакомых исследователя могут быть представители ЦА. В таком случае мы просто меняем интервьюера, чтобы сохранить объективность :)
Спасибо, нам приятно :)