Супер поддержка МТС

Пользуюсь услугами данного оператора уже более 20 лет, и всё вроде было относительно не плохо... как и у всех. Но вот приспичило меня обратиться в саппорт этой компании и... в чате тишина, по 0890 на оператора не пробиться - просто нет вариантов. МТС, вы вообще в своем уме? Поддержка где? Идти к вам в салон, серьезно, в 21-м веке...

22
14 комментариев

Более того, на некоторые вопросы в салоне вам скажут - обращайтесь в поддержку на телефоне))

3

Да это понятно. Значит пришло время перенести номер к кому-то более адекватному, только есть ли такие в рф...

А по телефону посоветуют обратиться в салон. В Билайне по крайней мере так и было )

Я на билайне тоже лет 15 уже. И мне билайн присылал - Вы говорит ВИП клиент и для Вас приоритеное обслуживание в т. ч. и связь с оператором без очереди.
Как-то понадобилась консультация в рюпандемию и не работающих офисах билайн и запрете посещения без вакцины.
Так после звонка и ожидания около часа! - на вопрос, а почему присланные мне Ваши обещания и подарки не работают. Ответ оператора билайн был таков - ни каких бонусов нет! Всё, что написано Вам это враньё!

В Мегафоне на дешманском корпоративном тарифе таки есть приоритетная поддержка. Ожидание максимум 2-3 минуты обычно.

Александр, здравствуйте! Мы хотим разобраться в ситуации и все проверить. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения свой номер и ФИО владельца, подскажем все по вашему VIP-статусу.

А чего разбираться! Факт есть факт! Вы лучше разбиритесь в вранье которое льете в рекламных сообщениях.
С непонятными смс которые шлете для подключения разной чуши в тридорого! Хотя я делал запрос, что бы их отключили!
С тем, что Ваши операторы не могут ответить, за что у меня в безлимитном тарифе списывают деньги за не понятное общение внутри группы!
С тем, что Ваш хваленый 4g не работает даже в городе нормально, а как поедешь за пределы города км. на 10 так и вообще интернета или вообще связи может не быть!
С тем, что на центральные улицы городов не можете провести телевидение и интернет уже 7 лет!