Пользуюсь услугами данного оператора уже более 20 лет, и всё вроде было относительно не плохо... как и у всех. Но вот приспичило меня обратиться в саппорт этой компании и... в чате тишина, по 0890 на оператора не пробиться - просто нет вариантов. МТС, вы вообще в своем уме? Поддержка где? Идти к вам в салон, серьезно, в 21-м веке...
Я на билайне тоже лет 15 уже. И мне билайн присылал - Вы говорит ВИП клиент и для Вас приоритеное обслуживание в т. ч. и связь с оператором без очереди.
Как-то понадобилась консультация в рюпандемию и не работающих офисах билайн и запрете посещения без вакцины.
Так после звонка и ожидания около часа! - на вопрос, а почему присланные мне Ваши обещания и подарки не работают. Ответ оператора билайн был таков - ни каких бонусов нет! Всё, что написано Вам это враньё!
В Мегафоне на дешманском корпоративном тарифе таки есть приоритетная поддержка. Ожидание максимум 2-3 минуты обычно.