В этом кейсе я покажу путь, который мы прошли для достижения этой прибыли. Многих волнует вопрос привлечения платежеспособных пациентов, увеличения прибыли без увеличения бюджета и эффективности рекламного канала. Здесь будут ответы на эти вопросы. Итак, начинаю…
Общее впечатление от статьи: автор знает, где звон... но вам не покажет.
Последние два абзаца показывают количество внимания, уделенное в статье ДЕТАЛЯМ, а также в подготовке всего материала, и в желании автора дать ответы на вопросы читателей...
Что за онлайн-таблица; кто её ведёт, как её ведут - догадайтесь.
благодарю за комментарий, в дальнейших статьях учтем )))) открыта к любым вопросам ))) онлайн-таблицу ведет таргетолог, но сейчас больше уже со сквозной аналитикой работаем