Как клинике пластической хирургии заработать с помощью соц сетей 8 000 000 рублей за 1 месяц?

В этом кейсе я покажу путь, который мы прошли для достижения этой прибыли. Многих волнует вопрос привлечения платежеспособных пациентов, увеличения прибыли без увеличения бюджета и эффективности рекламного канала. Здесь будут ответы на эти вопросы. Итак, начинаю…

Видеоотзыв Дружкова Максима Олеговича о работе агентства APIS

Этот отзыв снимался в том году, когда при вложении в рекламу 60 тыс.рублей мы получали 1 200 000 руб. (прибыльность 1 к 20 — на каждый вложенный рубль получали 20 рублей). И осенью 2020 г. по обратной связи от Ольги я получила информацию — что пластические хирурги сейчас делают в день 4 операции. Со средним чеком 100 000 и 20 рабочими днями в месяце. Из этих данных получаем:

4*20*100 000=8 000 000 рублей ежемесячно За счет рекламы в запрещенной соц.сети и во Вконтакте

По каким шагам мы двигались

Шаг 1. Привели в порядок группы в соц сетях — для победы нужна тщательная подготовка

Как клинике пластической хирургии заработать с помощью соц сетей 8 000 000 рублей за 1 месяц?
Как клинике пластической хирургии заработать с помощью соц сетей 8 000 000 рублей за 1 месяц?

а) оформили баннеры в едином стиле для контента

б) удалили в инстаграм из подписок людей, которые не подписывались ранее на аккаунт, когда еще работали взаимные подписки для увеличения охватов постов

в) во всех описаниях добавили выделенный номер телефона для соц сетей из манго телефонии, чтобы следить за аналитикой телефонных звонков

г) в обсуждениях страницы Вк добавили разделы до/после, вопросы пластическому хирургу и пр. Для того, чтобы в одном месте люди структурированно могли видеть информацию

Как клинике пластической хирургии заработать с помощью соц сетей 8 000 000 рублей за 1 месяц?

д) перевели группу Вк в публичную страницу. Чтобы увеличивались бесплатные охваты

е) в видео страницы Вк добавляли видео до/после. Такой контент наглядно показывал девушкам их мечту

Как клинике пластической хирургии заработать с помощью соц сетей 8 000 000 рублей за 1 месяц?

ж) в описании страницы Вк сразу разместили ссылки на бесплатные консультации пластических хирургов. Чтобы люди не искали и удобно записывались

Как клинике пластической хирургии заработать с помощью соц сетей 8 000 000 рублей за 1 месяц?

з) в меню вынесли ключевые моменты, которые интересны людям — квалификация пластических хирургов, текущие спец предложения, до//после

Как клинике пластической хирургии заработать с помощью соц сетей 8 000 000 рублей за 1 месяц?

и) в товары разместили информацию о рассрочке, так как она многих интересовала, продублировали бесплатную консультацию и добавили информацию о приеме эндокринолога

Как клинике пластической хирургии заработать с помощью соц сетей 8 000 000 рублей за 1 месяц?

к) во всех соц сетях добавили меченные ссылки на сайт, для прозрачности всей рекламы

л) в Инстаграм оформили раздел «актуальное»

Как клинике пластической хирургии заработать с помощью соц сетей 8 000 000 рублей за 1 месяц?

Чтобы люди с легкостью выбирали актуальную для них тему и смотрели четко только, что им нужно. Плюс это решало задачу прогрева.

Как клинике пластической хирургии заработать с помощью соц сетей 8 000 000 рублей за 1 месяц?

Шаг 2. Контент — супер-важная составляющая результата

а) для составления контент-плана мы не анализировали интересы людей в соц сетях — потому что и так было понятно, что в этом направление самый интересный и продающий контент — это до/после. Мы просто чередуем виды результатов операций.

Как клинике пластической хирургии заработать с помощью соц сетей 8 000 000 рублей за 1 месяц?

б) истории операций — они тоже хорошо прогревают и показывают клинику изнутри

Как клинике пластической хирургии заработать с помощью соц сетей 8 000 000 рублей за 1 месяц?

в) прямые эфиры — это неотъемлемая часть. Даже если врачи сильно заняты — их все-равно нужно проводить. Всем людям важен врач — как человек. Увидеть и познакомиться с ним можно в режиме онлайн

г) обучения пластических хирургов и повышение квалификации — рассказывая о таких событиях мы так же повышаем уровень доверия для людей

д) вопрос-ответ. Часто мы видим неочевидные для контента вопросы от подписчиков в Директ и сообщениях страницы Вк. В течение месяца мы выписываем интересные вопросы — и публикуем их в виде поста. Реакция на такие посты у людей повышенная

е) для закрытия страхов девушек, мы раскрываем мифы и пишем посты, которые закрывают их все страхи — болезненность после операции, страх самой операции и пр.

Как клинике пластической хирургии заработать с помощью соц сетей 8 000 000 рублей за 1 месяц?

ж) мы приучили подписчиков к ежемесячному обновлению акций — и вначале месяца выкладываем новые посты о действующих предложениях. Многие ждут такие посты и это решает вопрос удержания внимания на клинике

з) в качестве развлекательного контента иногда проводим конкурсы и викторины. Здесь решается вопрос вовлечения подписчиков

Как клинике пластической хирургии заработать с помощью соц сетей 8 000 000 рублей за 1 месяц?

и) отзывы пациенток и красивые фотографии после преображения. Здесь мы транслируем главную цель девушек — исполнение мечты

Как клинике пластической хирургии заработать с помощью соц сетей 8 000 000 рублей за 1 месяц?

к) на удивление, посты о выходных днях сотрудников клиники тоже оказались интересны людям и они повышали бесплатные охваты

Как клинике пластической хирургии заработать с помощью соц сетей 8 000 000 рублей за 1 месяц?

л) видеоконтент — на опыте могу сказать, что до/после лучше выкладывать в видео изображений, а не видео. Потому что многие нам писали — что в видео сложно разглядеть тонкости результата операции. А видео формат — это прямые эфиры и другие посты.

Основное правило контента — его нужно вести регулярно, вкладывая душу и изнутри передавая ценности клиники

Шаг 3. Таргетированная реклама во Вконтакте — прицельный выстрел для быстрого результата

Самая магия — это то, КАК мы настраиваем таргетированную рекламу в Инстаграм и во Вконтакте. В течение года мы через программы и ВРУЧНУЮ собирали группы абсолютно ВСЕХ конкурентов и настроили рекламу на людей, которые вступают в группы конкурентов и пишут вопросы о стоимости и пр. (то есть проявляют какие-либо активности).

Таким образом мы собираем «сливки» для клиники. То есть горячую аудиторию, которая в данный момент планирует делать операцию.

Это позволяет получать бОльшее количество заявок без увеличения бюджета.

Так же у нас работает нестандартная реклама. Не «бесплатная консультация пластического хирурга» и «преимущества нашего пластического хирурга», а польза для людей.

Как клинике пластической хирургии заработать с помощью соц сетей 8 000 000 рублей за 1 месяц?
Как клинике пластической хирургии заработать с помощью соц сетей 8 000 000 рублей за 1 месяц?

Благодаря таким настройкам в среднем ежемесячно мы получаем 70-80 обращений из Вконтакте по цене 142,84 руб. и 60 обращений из Инстаграм по цене 114,22 руб.

Как клинике пластической хирургии заработать с помощью соц сетей 8 000 000 рублей за 1 месяц?

Шаг 4. Прогрев в автоворонке и чате

Проблему низкой конверсии из запроса — в продажу мы решили благодаря внедрению автоворонки в рекламу.

Ее цель — увеличить продажи минимум в 2 раза, донести ценность предложения до людей на 98% и сэкономить время.

Как клинике пластической хирургии заработать с помощью соц сетей 8 000 000 рублей за 1 месяц?

Сейчас в автоворонке 3389 человек — все они заинтересованы в пластической хирургии и получают прогревающие сообщения от клиники в личные сообщения в виде ненавязчивого рассказа.

Плюс с автоворонки девушки добавляются в общий закрытый чат клиники, где уже общаются с врачами и рассказывают про свои истории операций в этой клинике.

Как клинике пластической хирургии заработать с помощью соц сетей 8 000 000 рублей за 1 месяц?
Как клинике пластической хирургии заработать с помощью соц сетей 8 000 000 рублей за 1 месяц?

Как видите, в этом чате активность каждый день.

В итоге получается в направлении пластической хирургии:

— обращения в месяц 137

— рекламный бюджет в месяц 18 223,61 руб.

— цена обращения в месяц 133,01 руб.

— количество пациентов на операцию в месяц 80

— стоимость 1 пациента, который заплатил за операцию 227, 79 руб. в месяц

— средний чек на операцию — 100 000 руб.

— прибыль в месяц 8 миллионов руб. в месяц

Это результат упорной работы в течение года, когда мы начали вести трафик на автоворонку.

Чтобы получать много прибыли с рекламы— нужно много и долго трудиться. Нет волшебной таблетки — есть долгоиграющая реклама, которая через полугодия — года приведет Вас к мечте. Многие хотят по взмаху волшебной палочки получить всё и сразу— но так не бывает. У рекламы накопительный эффект — особенно в интернете. За счет сбора теплой аудитории, прогрева и донесения ценности.

Шаг 5. Ответы на вопросы и обработка заявок

Из-за высокой конкурентности в пластической хирургии важно быстро реагировать на все вопросы и заявки. Поэтому вы ведем дополнительную онлайн-таблицу для администраторов, чтобы они в ежедневно проверяли их быстро отвечали.

Благодаря такой многолетней проделанной работе клиника расширяется и процветает, маркетолог не ломает голову и не тратит время на рекламу, занимаясь более важными вещами. А мы занимаемся продвижением других направлений медицины: стоматология, неврология, реабилитация, флебология и др.

11
5 комментариев

Провернуть такую схему, чтобы запостить грудь на VC – браво!

2
Ответить

бывает даже в рекламе пропускают до/после ))))

Ответить

Общее впечатление от статьи: автор знает, где звон... но вам не покажет.

Последние два абзаца показывают количество внимания, уделенное в статье ДЕТАЛЯМ, а также в подготовке всего материала, и в желании автора дать ответы на вопросы читателей...
Что за онлайн-таблица; кто её ведёт, как её ведут - догадайтесь.

Ответить

благодарю за комментарий, в дальнейших статьях учтем )))) открыта к любым вопросам ))) онлайн-таблицу ведет таргетолог, но сейчас больше уже со сквозной аналитикой работаем

Ответить

Честно говоря, визуальная составляющая на троечку. Сейчас с этого начинается знакомство. Вы много постреляли))

Ответить