Попытка 1: банкомат пишет, что готов принять только 15 000 руб. Поддержка отвечает с таким запозданием, что проще консультацию в ЦБ получить. Ответив, советует идти искать другой банкомат (хотя, как выяснилось, надо было просто код из смс ввести, но поддержке необязательно знать как работает система) .
Здравствуйте.
В наших банкоматах можно пополнять продукты на сумму до 15 000 рублей за операцию без СМС-авторизации. Мы беспокоимся о вашей безопасности. Если вы хотите пополнить свой продукт на большую сумму, то можно авторизоваться через СМС.
Простите, что предложили вам отправиться к другому банкомату. Постараемся больше не допускать таких ситуаций. Да, мы не смогли пополнить ваш счет досрочно, но вашу задачу мы сразу взяли в работу и постарались решить ее оперативно.
Мы зачислили вам деньги 11 октября и за ситуацию отправили вам на карту небольшой бонус. Надеемся, что больше такого не повторится. Ситуацию уже взяли под контроль.
Да уж, все ниже и ниже. Раньше просто нас кошмар ли, а теперь ещё кровно заработанные забирают... Что дальше?
Ну ладно ... я думаю, просто техническая ошибка.
Вряд ли они прям специально хотят отобрать Ваши денежки.
А вот то что реагировать на такое надо оперативно ... а не в течение нескольких дней - это факт
Да при состояние терминалов можно максимум по 10 купюр закидывать в них. И то опасно.
Да, да, уже разбираетесь. Могу запостить переписку, смысл которой в конечном итоге - сиди и не рыпайся, может тогда вернем деньги...
Ситуация не приятная но виден свет в конце туннеля. Я думаю разберутся. Серьёзно это не самый плохой исход.
У меня как то райфазен сожрал карту и перезагрузился и был таков. Прям в отделении. На глаза у сотрудников =) Я говорю откройте ящик. Отдайте. Мне утром улетать, надо было снять валюту (время вечер). Дайте говорят паспорт. Всмисле паспорт говорю ? зачем тебе мой паспорт ? Обращение создать. ладно держите, пишите. И тут она мне заявляется что у меня паспорт поддельный. Рука лицо. Потом узнается что они вообще к банкомату не имеют отношения, на кой черт ей мой паспорт понадобился так и не ответила. Отправили звонить в поддержку. Позвонил. И там такой цирк начался..я думал я отлетел лет на 20 назад. Внимание, мне девушка говорит, мне надо отправить заявление факсом (!!) в москву. В течении недели будет инкассация и они достанут карту.. правда она так и не смогла ответить где я возьму факс в 2018 (-+) году и куда денут карту когда достанут. короче ппц. И финальная ягодка, карта была Канадского банка. Восстановить её как понимаете моментально нет никакой возможности. Всё gg wp как говорится. Все данные карты у меня были я её вынужден был потратить в интернет магазинах.
Так что.. не всё у вас плохо ) грустнее было бы искать сейчас факс =)) и то мне кажется это просто какой то барьер. Я звонил на номер факса.. там даже трубка не поднимается. @Райффайзен Банк
Здравствуйте.
Ситуация выглядит очень неприятно и странно. Хотим во всем разобраться и проверить детали. Напишите нам, пожалуйста, подробности, а также ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения.