в ближайшее время мы увидим механизмы на маркетплейсах, позволяющие осуществлять передачу карточек.Три года связан с тематикой маркетплейсов и три года эта эта история что вот-вот и маркетплейсы сделают передачу карточек и главный актив поставщика - это раскрученная карточка и быстрее заходите и раскручивайте свои карточки)
К сожалению в текущих реалиях карточка не является активом. Когда существуют понятные методы как продвижения, так и "потопления" карточек.
Все известные мне кейсы по продаже бизнесов на маркетплейсах - это покупка не карточек, а инфраструктуры и по сути соглашения о неконкуренции, либо просто вход в долю пополнением оборотки. Но куда чаще это обычное ростовщичество.
«Серые» методы продвижения постепенно будут сходить на «нет». Это не в интересах маркетплейсов, а значит они будут с этим активно бороться. И возможностей у них для этого гораздо больше, чем серых схем у любого «продвинутого» селлера. Аналогично с «потоплением» карточек.
В то же время полностью согласен с тем, что часто покупается не только карточка, но и инфраструктура и технологии, которые помогли карточке попасть в топ. Все зависит от конкретного случая.
в ближайшее время мы увидим механизмы на маркетплейсах, позволяющие осуществлять передачу карточек.Три года связан с тематикой маркетплейсов и три года эта эта история что вот-вот и маркетплейсы сделают передачу карточек и главный актив поставщика - это раскрученная карточка и быстрее заходите и раскручивайте свои карточки)
К сожалению в текущих реалиях карточка не является активом. Когда существуют понятные методы как продвижения, так и "потопления" карточек.
Все известные мне кейсы по продаже бизнесов на маркетплейсах - это покупка не карточек, а инфраструктуры и по сути соглашения о неконкуренции, либо просто вход в долю пополнением оборотки. Но куда чаще это обычное ростовщичество.
«Серые» методы продвижения постепенно будут сходить на «нет». Это не в интересах маркетплейсов, а значит они будут с этим активно бороться. И возможностей у них для этого гораздо больше, чем серых схем у любого «продвинутого» селлера. Аналогично с «потоплением» карточек.
В то же время полностью согласен с тем, что часто покупается не только карточка, но и инфраструктура и технологии, которые помогли карточке попасть в топ. Все зависит от конкретного случая.