Суть PR — это не продажи, а построение отношений с людьми. И строить их следует с оглядкой на долгосрочную перспективу – однажды лояльные журналисты, блогеры и лидеры мнений смогут оказать компании неоценимую услугу. Сей материал не претендует на исчерпывающее пособие по PR для стартапов, ведь каждый случай индивидуален. Для малого бизнеса наиболее полезны и эффективны личные консультации, проработка каждой конкретной ситуации с проведением мониторинга и написанием стратегии. В статье я изложил самую общую "дорожную карту", которая поможет начинающим предпринимателям-стартаперам оценить предстоящие шаги в PR. Большинство изложенных пунктов легко выполняются силами клиента без привлечения подрядчика.
Коллег с опытом работы в нише продвижения стартапов, а также стартаперов-предпринимателей прошу делиться мыслями в комментах, вместе мы дополним и расширим понимание вопроса.
«Суть PR — это не продажи, а построение отношений с людьми»
распечатаю и повешу в офисе
Я так уже сделал)
Алексей, отличный материал! всё чётко и по делу. Спасибо!
Спасибо за отзыв!
Отличный материал!
Согласна. От себя позволю дополнить. Есть довольно полезный с точки зрения PR ресурс для стартапов - https://www.pronline.ru/
Для тех, кому сложно самому разбираться что к чему в PR с нуля, будет полезно. Тарифы у них вполне гуманные, для раскрутки могут позволить даже новички в бизнесе. А отдача весьма неплохая.