Делюсь переводом актуального англоязычного материала. Несмотря на то, что год ещё в самом разгаре, автор нашёл сразу четыре значимых кейса, которые стоят нашего внимания.
Делюсь переводом актуального англоязычного материала. Несмотря на то, что год ещё в самом разгаре, автор нашёл сразу четыре значимых кейса, которые стоят нашего внимания.
Хочу поделиться переводом интересного материала из англоязычного блога о digital-маркетинге. В этом материале довольно подробно описаны методы расчёта эффективности работы в социальных сетях с точки зрения прибыли. А что по этому вечному вопросу думаете вы? Считаете ли вы, что любой кейс в социальных сетях должен вести к однозначно измеряемому рез…
Коммерческий директор Digital-агентства "Интериум" Алексей Астафьев рассуждает о роли HR-бренда для новых и действительных сотрудников.
Исследования последнего года, посвященные факторам, значимым для…
Алексей Астафьев, коммерческий директор агентства “Интериум”, разбирает репутационные ошибки в жанре вредных советов. Но как и в любых вредных советах, здесь есть четкая инструкция для тех, кто готов учиться на чужих ошибках.
То, что по-настоящему использует бизнес большой способно быть серьезным подспорьем в бизнесе малом. Как именно? Разбирается партнёр и коммерческий директор digital-агентства “Интериум” Алексей Астафьев.
Коммерческий директор агентства “Интериум” оценивает попытки советских рок-групп выйти на просторы социальных сетей.
Распространение информации за последний десяток лет вышло на совершенно новый урове…
Коммерческий директор «Интериум» Алексей Астафьев посмотрел тонну видеорекламы российских и зарубежных досок объявлений и делится с вами лучшими.
Сервисы бесплатных объявлений — высокоприбыльная и кон…
Коммерческий директор digital-агентства “Интериум” Алексей Астафьев рассказывает, как построить сценарий рекламного видео так, чтобы не было мучительно больно за бездумно потраченные съемочные дни.
Юм…
Агентство «Интериум» выяснило, как торговые центры завоёвывают новую аудиторию в социальных сетях
Прошедшие мартовские праздники не смогли стимулировать жителей Москвы и Санкт-Петербурга больше посеща…
Digital-агентство «Интериум» продолжает разбираться с тем, как лучше включить UGC в свой контент-план.
В одной из прошлых статей мы подмечали, что в 10-ку лидеров среди международных брендов по количе…
Коммерческий директор агентства «Интериум» Алексей Астафьев делится наблюдениями об эмоциональном контенте в социальных сетях.
В прошлом году Google провел большое исследование по изучению портрета типично…
Сходу начну с «инсайдерской» информации»: в 2018 году у каждого из ваших знакомых есть профиль в Instagram, Facebook, ВКонтакте, Twitter или во всех сразу. Это социальные сети, которые…