Обзор рекламы сервисов бесплатных объявлений

Коммерческий директор «Интериум» Алексей Астафьев посмотрел тонну видеорекламы российских и зарубежных досок объявлений и делится с вами лучшими.

Сервисы бесплатных объявлений — высокоприбыльная и конкурентная сфера. Так, например, Avito — третья в списке самых дорогих компаний рунета, согласно данным Forbes. А там где, возникает высокая конкуренция, появляется необходимость в качественной видеорекламе: для онлайн-размещения, но в первую очередь - для телевидения.

Сегодня мы решили рассмотреть, какие видеоролики делают сервисы бесплатных объявлений в России и за рубежом.

Несносный малыш

Индийское подразделение OLX выпустило рекламу о несносном мальчике-экспериментаторе Сашиле.

Time to letgo

Американский сервис letgo сделал целую серию роликов со слоганом «Вещи - это просто вещи». Идея, конечно, рифмуется с известным роликом ikea, получившим Канны, но оставим эти рассуждения рекламным критикам. Реклама действительно достойная, хотя и немного крипи.

От мечты до реальности - один шаг

По-настоящему крутая реклама у британского Gumtree. Вот, например, романтичный ролик о мечтах отца об успехе дочери, одновременно вызывающий и улыбку, и чувство легкой грусти и ностальгии:

А вот технически очень крутой ролик, в котором реальность преображается за секунды с помощью приложения Gumtree. Это действительно очень годное исполнение, с учетом того, что подобный технический ход использовали чуть более, чем все сервисы объявлений (например, все тот же OLX и российский «Из рук в руки»):

Минимум креатива — максимум функционала

Российский сайт «Из рук в руки» явно не претендует на лидерство на рынке: их реклама, хоть и снята неплохо, но креативная идея явно хромает по сравнению даже с российскими конкурентами. Самое забавное — танцующий дедушка, что вызывает скорее испанский стыд, нежели улыбку и позитив.

Мир Авито

Достойные работы рекламщиков, работающих на лидеров рынка: серия «Здесь решают люди» получилась качественно снятой с одной стороны, и теплой, доброй и немного наивной - с другой.

Юла — вертится за вас

Сервис «Юла» пробовал разные подходы к видео в рекламе. Креативные ролики про шар для боулинга и садового гнома, и не очень удачные на мой взгляд работы в стихах, которые более свойственны российской фармацевтической отрасли:

Бонус: Пользовательская реклама

Эта история в недавнем прошлом взорвала многие чаты сотрудников рекламных агентств, и вот в чем она заключается: парень решил помочь своей девушке продать подержанный автомобиль и сделал ролик в лучших традициях рекламы автобрендов.

Свою работу он разместил на craiglist (одна из самых популярных онлайн-досок в США). Виральный эффект от видео превзошел все ожидания: почти 7 миллионов просмотров только на YouTube, машина была продана за пару дней за сумму, превышающую изначальную цену, а автор даже получил несколько премий за свою работу.

Вот такая получилась подборка. Рекламу в какой отрасли рассмотреть в следующий раз? Что понравилось из представленных выше работ? Пишите в комментариях.

2
5 комментариев

Здравствуйте! Для города Иркутска другие тарифы. В нашем регионе размещение объявлений на Авито бесплатное. Платно только для риэлтеров, для тех кто оказывает какие-либо услуги и для поднятия объявлений. Можно продавать все свои вещи и технику не оплачивая сайту за размещение.

1
Ответить

Спасибо за информацию! В каждом регионе свои условия? Или Иркутск - исключение?

1
Ответить

Авто слился. И решают давно не пользователи а бюджет на объявление. Там сейчас проблематично даже книги продать или отдать что-то даром. Регистрировался там недавно. Книга может и не особо популярна была, но продать ее за полтинник, тратя на объявление минимум 150 рублей это тихое безумие

Ответить

От размещения объявлений на Авито зарабатывает только Авито, на мой взгляд.

Ответить