Ретро-стилистика плакатов отсылает нас к призывной кампании Лорда Китченера времён Первой мировой войны под лозунгом «Ваша страна нуждается в вас». А телевизионные ролики предназначались для людей, которые застряли на нелюбимой работе и показывали, как качества, которые в гражданской жизни считаются слабостью, в армии превращаются в сильные. И опять же — кампания многим не понравилась, некоторые сочли её оскорбительной, другие решили, что сама идея, лежащая в её основе, неправильная. Делать много селфи — не значит быть уверенным в себе, а психологическое исследование гласит, что беспрерывно пялиться в свой смартфон совсем не значит быть внимательным и так далее.
Про жилет прочитал и бросил. Ощущения "из мухи слона"... Самочевидные вещи, стали турбо-кейсами. "Голый король" вдуг не голый, это просто квантовый успех... Как вы не поняли?
Если одетый король ничем не примечателен, но имеет скрытые достоинства, то у него один путь - раздеться. Видимо, это работает во все времена.
Обновление по Gillette - после потери 8 миллиардов долларов в стоимости бренда в результате этой маркетинговой кампании, Gillette объявил что они меняют стратегию, прекращают социальную рекламу и возвращаются обратно к классической рекламе с военными, пожарными, пилотами и т.п.. go woke go broke