{"id":9131,"title":"CRM-\u0441\u0438\u0441\u0442\u0435\u043c\u044b \u2014 \u044d\u0442\u043e \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u043d\u0430 \u0431\u043e\u0433\u0430\u0442\u043e\u043c. \u0418\u043b\u0438 \u043d\u0435\u0442!","url":"\/redirect?component=advertising&id=9131&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/320668-predprinimatelyam-ne-nuzhen-crm-partner-salesforce-obyasnyaet-pochemu-my-ne-pravy&placeBit=1&hash=737d7f6a70b711e4597167ca03452a69967df2ee861f60beeefbea5b58cf8663","isPaidAndBannersEnabled":false}
Офтоп
Aleksey Astafiev

7 вредных советов о том, как испортить репутацию

Алексей Астафьев, коммерческий директор агентства “Интериум”, разбирает репутационные ошибки в жанре вредных советов. Но как и в любых вредных советах, здесь есть четкая инструкция для тех, кто готов учиться на чужих ошибках.

Создать репутацию - кропотливый труд. А вот разрушение - дело нехитрое. Вы не знаете как быстро и безболезненно, без смс и регистрации уничтожить то, над чем работали годами? Мы с удовольствием поделимся с вами секретами!

1) Сексизм, расизм, объективизм и гомофобия - отличные поводы для юмора.

Бояться кого-то обидеть? Что за глупость! Если так рассуждать, то и шутить вообще не стоит. Ну да, женщина должны стоять у плиты, а всяким ****** (людям с нетрадиционной сексуальной ориентацией) вообще к нам в магазин вход воспрещен. Ну а даже если кому-то шутка не понравится - черный пиар тоже пиар. Не так ли?

2) Удаляйте комментарии и баньте тех, кто их пишет.

Удалили - значит не было. Главное, успеть это сделать быстрее, чем дальновидные пользователи наделают скриншотов. Если что, всегда можно включить дурака и сказать, что ваш аккаунт взломали.

3) Небольшая ложь не раскроется.

Нет ничего страшного, чтобы немного приврать. Преувеличить цифры или выдать чужое достижение за свое. Вот, например, как сделал в своей новой рекламе Delivery Club:

4) Пригрозите судом тем, кто репостит компрометирующие вас записи.

За вами целый юридический отдел, за недовольным покупателем - никто. Своими правами пусть идет трясти в другом месте. Чтобы его окончательно добить, устройте глумливый конкурс. Это прекрасно сработало в хрестоматийном деле о горячем кофе в Макдональдс (там, правда, деньги пришлось выплатить), поэтому топите оппонента и называйте его потребительским экстремистом.

5) Шутки над трагедиями тоже прекрасно подойдут для социальных сетей бренда.

Очень жаль, что ответственность за все, что написано в социальных сетях от лица твоего бренда, нельзя скинуть на глупых подрядчиков и приходится нести ответственность самостоятельно.

6) Закупите побольше проплаченных комментариев.

Ваши подписчики, скорее всего, живут в каменном веке и ничего не знают о современных способах влияния на общественное мнение. Поэтому если пару сотен ботов расскажут им, что Москва поменялась при Сергее Семеновиче - значит так оно и есть. А Аэрофлот не виноват и вообще лучшая авиакомпания в России.

7) Использовать мемы 2010 года.

Что там сейчас популярно? Фото с котиками? Давайте заспамим ими всю ленту. А еще в нашем ресторане отличный борщ, он с капусткой, но не красный. Обязательно надо выложить эту шутку, даже если вы будете смахивать на этого парня:

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Кейс «АнтиШколы»: мы впустую потратили два года на разработку своей платформы и выжили в пандемию благодаря Edvibe

После вуза мы с партнером запустили неформальную АнтиШколу по английскому — с кофе, печеньками, играми и атмосферой антикафе. Но столкнулись с проблемой в онлайне: два года разрабатывали приложение для студентов и потратили порядка $40 тысяч в никуда. Рассказываю, как это было.

Так мы занимаемся английским на крыше! Никаких унылых парт

«Как иронично, что фирме в сфере психического здоровья плевать на психическое здоровье собственных работников» Статьи редакции

Сотрудники Spring Health жалуются на соучредительницу Эйприл Го: она запугивает их, увольняет при всех, вынуждает работать по 70 часов в неделю и не нанимает тех, кто спрашивает про переработки. Го объясняет: «Мы носимся как безголовые цыплята, потому что на кону человеческие жизни».

Эйприл Го — на ноябрь 2021 года самая молодая женщина-директор компании с оценкой более $1 млрд Slush
Зимний набор на оплачиваемую стажировку в Тинькофф Старт: какие задачи решают стажеры

С 1 декабря 2021 года начинается зимний набор в Тинькофф Старт — программу оплачиваемых стажировок от Тинькофф.

В «Чёрную пятницу» объем трафика Yota на сайты ритейлеров вырос более, чем на треть

По данным Yota, в «Чёрную пятницу» объем трафика и число переходов на сайты различных ритейлеров среди пользователей оператора выросли более чем на 30% по сравнению с 29 октября, последней пятницей прошлого месяца.

«Вы говорите, а мы слушаем»: айдентика для онлайн-сервиса психологической помощи YouTalk

Привет, на связи команда Логомашины. Забота о ментальном здоровье — это важный тренд последних лет. В этой статье рассказываем, как мы разработали айдентику для YouTalk — сервиса, который уже три года помогает людям из более чем 50 стран справляться с психологическими проблемами.

Можно ли прожить неделю на 1000 рублей, нормально и сбалансировано питаясь?

Мой ответ — да. Рассказываю о своём эксперименте и ощущениях от него.

Время входа

Управляющий активами Дмитрий Космодемьянский — о том, что происходит с рынком облигаций.

IKEA начала сдавать в Токио квартиры в 10 м² за $0,86 в месяц, чтобы показать, что в них тоже можно жить Статьи редакции

Внутри есть мини-спальня, рабочая зона, диван, стиральная машина и другое.

Онлайн-санаторий для сотрудников: как помочь команде справиться с выгоранием

Чтобы поддержать команду, мы собрали эффективные инструменты для борьбы с эмоциональным выгоранием и объединили их в стенах виртуального санатория «Источник». Рассказываем, как пришли к созданию собственной экосистемы для поддержки сотрудников, и почему это действительно важно.

Юбилей кешбэка: как в 130 лет выглядеть «на все сто»

Кешбэк — возврат определенного процента наличных на карточный счет клиента после покупок в магазинах-партнерах банка или полетах на самолетах авиакомпаний-партнеров-банка или вообще за любые покупки в конкретный период времени — очень популярен в народе. Он выглядит как современная модная финансовая фишка

Помощь друга: какие новые программы психологической поддержки внедряют компании

Опыт Технологического Центра Дойче Банка, Skyeng и MediaСom

null