Офтоп Aleksey Astafiev
116

7 вредных советов о том, как испортить репутацию

Алексей Астафьев, коммерческий директор агентства “Интериум”, разбирает репутационные ошибки в жанре вредных советов. Но как и в любых вредных советах, здесь есть четкая инструкция для тех, кто готов учиться на чужих ошибках.

В закладки

Создать репутацию - кропотливый труд. А вот разрушение - дело нехитрое. Вы не знаете как быстро и безболезненно, без смс и регистрации уничтожить то, над чем работали годами? Мы с удовольствием поделимся с вами секретами!

1) Сексизм, расизм, объективизм и гомофобия - отличные поводы для юмора.

Бояться кого-то обидеть? Что за глупость! Если так рассуждать, то и шутить вообще не стоит. Ну да, женщина должны стоять у плиты, а всяким ****** (людям с нетрадиционной сексуальной ориентацией) вообще к нам в магазин вход воспрещен. Ну а даже если кому-то шутка не понравится - черный пиар тоже пиар. Не так ли?

#DGlovesChina ? More like #DGdesperateforthatChineseRMB lol.  In a bid to further appeal to luxury's covetable Chinese consumers, @dolcegabbana released some hella offensive “instructional” videos on the usage of chopsticks.  Pandering at it's finest, but taken up a notch by painting their target demographic as a tired and false stereotype of a people lacking refinement/culture to understand how to eat foreign foods and an over-the-top embellishment of cliché ambient music, comical pronunciations of foreign names/words, and Chinese subtitles (English added by us), which begs the question—who is this video actually for?  It attempts to target China, but instead mocks them with a parodied vision of what modern China is not...a gag for amusement. Dolce & Gabbana have already removed the videos from their Chinese social media channels, but not Instagram.  Stefano Gabbana has been on a much-needed social media cleanse (up until November 2nd), so maybe he kept himself busy by meddling with the marketing department for this series. Who wants to bet the XL cannoli “size” innuendos were his idea? Lmao. • #dolceandgabbana #altamoda #rtw #dgmillennials #stefanogabbana #shanghai #chinese #italian #cannoli #meme #wtf #dumb #lame #chopsticks #foodie #tutorial #cuisine #italianfood #asianmodel #asian #chinesefood #dietprada
https://www.instagram.com/p/BqXYtsZl6D5/?utm_source=ig_embed

2) Удаляйте комментарии и баньте тех, кто их пишет.

Удалили - значит не было. Главное, успеть это сделать быстрее, чем дальновидные пользователи наделают скриншотов. Если что, всегда можно включить дурака и сказать, что ваш аккаунт взломали.

3) Небольшая ложь не раскроется.

Нет ничего страшного, чтобы немного приврать. Преувеличить цифры или выдать чужое достижение за свое. Вот, например, как сделал в своей новой рекламе Delivery Club:

4) Пригрозите судом тем, кто репостит компрометирующие вас записи.

За вами целый юридический отдел, за недовольным покупателем - никто. Своими правами пусть идет трясти в другом месте. Чтобы его окончательно добить, устройте глумливый конкурс. Это прекрасно сработало в хрестоматийном деле о горячем кофе в Макдональдс (там, правда, деньги пришлось выплатить), поэтому топите оппонента и называйте его потребительским экстремистом.

5) Шутки над трагедиями тоже прекрасно подойдут для социальных сетей бренда.

Очень жаль, что ответственность за все, что написано в социальных сетях от лица твоего бренда, нельзя скинуть на глупых подрядчиков и приходится нести ответственность самостоятельно.

6) Закупите побольше проплаченных комментариев.

Ваши подписчики, скорее всего, живут в каменном веке и ничего не знают о современных способах влияния на общественное мнение. Поэтому если пару сотен ботов расскажут им, что Москва поменялась при Сергее Семеновиче - значит так оно и есть. А Аэрофлот не виноват и вообще лучшая авиакомпания в России.

7) Использовать мемы 2010 года.

Что там сейчас популярно? Фото с котиками? Давайте заспамим ими всю ленту. А еще в нашем ресторане отличный борщ, он с капусткой, но не красный. Обязательно надо выложить эту шутку, даже если вы будете смахивать на этого парня:

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Aleksey Astafiev", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -1, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 70027, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 31 May 2019 20:06:11 +0300" }
{ "id": 70027, "author_id": 198298, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/70027\/get","add":"\/comments\/70027\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/70027"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "last_count_and_date": null }
Комментариев нет

Популярные

По порядку

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }