Социальные сети — это основной инструмент для создания идентичности бренда, увеличения его узнаваемости, вовлечения и создания промежуточных лидов. Когда мы пытаемся встроить социальные сети в воронку конверсии, может возникнуть путаница, поэтому только чёткое понимание шагов для создания лидов может расставить всё по местам. К примеру, просить адреса электронной почты — это нормальная практика для пользователей социальных сетей вроде Facebook. И хотя Facebook не даёт получить e-mail пользователя с помощью ресурсов социальной сети, мы можем получить адреса с дополнительными надстройками и сторонними приложениями. Есть множество сторонних приложений для Facebook, которые позволяют создавать специальные формы для подачи заявок или конкурсные страницы, которые легко встраиваются в интерфейс социальной сети. А с помощью e-mail-маркетинга мы в конце концов можем продать ту или иную услугу потенциальному клиенту. Так как многие компании используют социальные сети для генерации потенциальных клиентов, надо думать о рентабельности инвестиций в социальные сети с точки зрения стоимости лидов или стоимости завершённых сделок, особенно, если поиск клиентов является основной задачей для вашего бизнеса.