Aleksey Astafiev

+55
с 2018
1 подписчик
26 подписок
Четыре главные маркетинговые кампании в 2019 (и чему мы можем от них научиться)

Делюсь переводом актуального англоязычного материала. Несмотря на то, что год ещё в самом разгаре, автор нашёл сразу четыре значимых кейса, которые стоят нашего внимания.

3
Как измерить ROI в социальных сетях (это возможно!)

Хочу поделиться переводом интересного материала из англоязычного блога о digital-маркетинге. В этом материале довольно подробно описаны методы расчёта эффективности работы в социальных сетях с точки зрения прибыли. А что по этому вечному вопросу думаете вы? Считаете ли вы, что любой кейс в социальных сетях должен вести к однозначно измеряем…

Как измерить ROI в социальных сетях (это возможно!)
3
Нужен ли вам HR-бренд?

Коммерческий директор Digital-агентства "Интериум" Алексей Астафьев рассуждает о роли HR-бренда для новых и действительных сотрудников.

4
7 вредных советов о том, как испортить репутацию

Алексей Астафьев, коммерческий директор агентства “Интериум”, разбирает репутационные ошибки в жанре вредных советов. Но как и в любых вредных советах, здесь есть четкая инструкция для тех, кто готов учиться на чужих ошибках.

2
Настоящая поддержка малого бизнеса

То, что по-настоящему использует бизнес большой способно быть серьезным подспорьем в бизнесе малом. Как именно? Разбирается партнёр и коммерческий директор digital-агентства “Интериум” Алексей Астафьев.

2
Рок-группы и социальные сети

Коммерческий директор агентства “Интериум” оценивает попытки советских рок-групп выйти на просторы социальных сетей.

Рок-группы и социальные сети
2
Обзор рекламы сервисов бесплатных объявлений

Коммерческий директор «Интериум» Алексей Астафьев посмотрел тонну видеорекламы российских и зарубежных досок объявлений и делится с вами лучшими.

2
Комедийные сценарные ходы в рекламе

Коммерческий директор digital-агентства “Интериум” Алексей Астафьев рассказывает, как построить сценарий рекламного видео так, чтобы не было мучительно больно за бездумно потраченные съемочные дни.

5
Как торговые центры ведут свои социальные сети

Агентство «Интериум» выяснило, как торговые центры завоёвывают новую аудиторию в социальных сетях

Как торговые центры ведут свои социальные сети
4
Как отечественные авиакомпании используют UGC в своих аккаунтах

Digital-агентство «Интериум» продолжает разбираться с тем, как лучше включить UGC в свой контент-план.

Как отечественные авиакомпании используют UGC в своих аккаунтах
3
Как застройщики играют на наших чувствах

Коммерческий директор агентства «Интериум» Алексей Астафьев делится наблюдениями об эмоциональном контенте в социальных сетях.

6
Социальные сети для самых талантливых, богатых и красивых

Сходу начну с «инсайдерской» информации»: в 2018 году у каждого из ваших знакомых есть профиль в Instagram, Facebook, ВКонтакте, Twitter или во всех сразу. Это социальные сети, которые знает каждая собака Шувалова, каждый миллениал и даже бабушка Зина, которая продвигает свою рассаду в вашей ленте. А ведь в мире победившего фастфуда и нарастающ…

6