Если вы думаете, что размещения у блогеров столь небольшому бизнесу не по карману, вы сильно ошибаетесь. В тот момент, когда доверие к крупным блогерам-селебрити достигло исторического минимума, а самые крупные бренды все чаще прибегают к услугам микроинфлюинсеров, не грех и начинающим бизнесменам включиться в работу в этом направлении. Главное — сделать правильный выбор и максимально попасть в аудиторию. Может, в этом офисном центре работает бьюти-дива и будущая кинозвезда с 15к подписчиков? Конечно, пока что она просто офис-менеджер в компании, которая базируется на 5 этаже, но ее к мнению также прислушиваются ее подписчики. Или турагентство с группой в 25к подписчиков, базирующиеся по-соседству, предложит ожидающим клиентам скидку на пинаколада/латте? Думаю, вы уловили способ поиска возможностей.
какаю-то дичь написали))