Обувной ритейлер kari: сегментировали SMS-рассылки, сэкономили 19% бюджета и получили дополнительную выручку

Эту историю успеха Mindbox подготовили вместе с руководителем программы лояльности kari Сергеем Гуменниковым. Рассказываем, как с помощью персонализированного маркетинга больше зарабатывать и меньше тратить.

88

Комментарий недоступен

8
Ответить

Айдар, спасибо за отзыв, полезно. Я согласна, правильно говорить про сегментацию - поправила это в заголовке.
Персонализировать тоже умеем - очень просто использовать имя в смс (для kari не подняло конверсию в продажи), дату регистрации в Клубе, адрес магазина и др. параметры. С рекомендациями товаров в смс сложнее - дело даже не в расчете, а в подстановке в текст длинного названия. Но такие тесты планируем.

1
Ответить

вы что?! это же работать надо, ручками, головой, составлять стратегию. да и явно дорого.
тут и не тот клиент, и не тот исполнитель

Ответить