Айдар, спасибо за отзыв, полезно. Я согласна, правильно говорить про сегментацию - поправила это в заголовке. Персонализировать тоже умеем - очень просто использовать имя в смс (для kari не подняло конверсию в продажи), дату регистрации в Клубе, адрес магазина и др. параметры. С рекомендациями товаров в смс сложнее - дело даже не в расчете, а в подстановке в текст длинного названия. Но такие тесты планируем.
Комментарий недоступен
Айдар, спасибо за отзыв, полезно. Я согласна, правильно говорить про сегментацию - поправила это в заголовке.
Персонализировать тоже умеем - очень просто использовать имя в смс (для kari не подняло конверсию в продажи), дату регистрации в Клубе, адрес магазина и др. параметры. С рекомендациями товаров в смс сложнее - дело даже не в расчете, а в подстановке в текст длинного названия. Но такие тесты планируем.
вы что?! это же работать надо, ручками, головой, составлять стратегию. да и явно дорого.
тут и не тот клиент, и не тот исполнитель