2 года на ВБ и Озон: 10 главных выводов

Мы продаем свежеобжаренный кофе с 2017 года. Последние 2 года из них – в том числе на маркетплейсах. А с февраля – только на маркетплейсах. Как мы прошли путь с нуля до 12 тонн продаж в месяц и до такого докатились – расскажем, пожалуй, в отдельном посте, если будет интересно. А сегодня хочу лишь поделиться своими выводами по работе с этими площадк…

2727

Хорошая статья, читать было интересно. Сразу видно более проф. подход, конечно цифр мало (сколько продали, заработали, затратили на рекламу...), но это каждому на вкус, как говориться. Интересно так же, вы продаете только на маркетплейсах или же у вас есть отдельный сайт, магазин, соц. сети....?

6
Ответить

Спасибо! Сейчас продаем только на маркетплейсах, пришли к этому спустя несколько лет торговли кофе, была своя обжарка, сайт, 300+ оптовых клиентов и объем около 12 тонн в месяц. Как до такого докатились - планируем рассказать в следующей заметке) Там постараемся дать больше цифр.

1
Ответить