Российский цветочный маркетплейс Flowwow инвестирует $6 млн в выход на рынок Великобритании

Аналитики, впрочем, сомневаются, что у него получится, и вспоминают недавние закрытия сервисов «Самоката» и «Яндекса» в США и Англии.

Источник: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.google.com%2Furl%3Fsa%3Di%26amp%3Burl%3Dhttps%253A%252F%252Fkassaofd.ru%252Fblog%252Fonlajn-kassa-dlya-tsvetochnogo-magazina%26amp%3Bpsig%3DAOvVaw3zqKbOS6yBw30qa0rHHO8o%26amp%3Bust%3D1665647549500000%26amp%3Bsource%3Dimages%26amp%3Bcd%3Dvfe%26amp%3Bved%3D0CA0QjhxqFwoTCJD5qqWb2voCFQAAAAAdAAAAABAD&postId=518104" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">«Мультикас»</a>
2222

Сервис молодцы в плане того как все построено , особенно покупателей, конечно если вы спросите у продавцов , то мнения разделятся и в основном будет негатив , они создали условия ты или работаешь с ними и получаешь хоть какие-то заказы или просто смотришь как другие их получают . Я думаю у них все получится в Великобритании , если смогут адаптироваться под менталитет и найдут достойные кадры. Инфляция совсем не показатель , цветы как покупали так и будут покупать , особенно в Европе.

Ответить