вот бы в 2022-м году объяснять, что такое гифки. Как будто и не было тумблера, как будто фейсбук не покупал giphy, как будто во все мессенджеры гифки не встроены по дефолту. Как будто не было нескольких волн попыток переделать гифки в более пригодные для веба форматы, как будто не было всех этих сотен модных и не очень сервисов по созданию гифок из чего угодно. Черт, да даже в эпоху флеш-баннеров тысячу лет назад вы были обязаны выкатить гиф-версию, чтобы «у всех работало». Гиф был здесь всегда. В рекламе тоже. Егор, а где вы были все это время, что вдруг открыли для себя этот формат?
(П.с: гифки нравятся, автор молодец. Но удивляет вот это вот «а вы знали, что гиф это не мемы, а инструмент. Открыл для себя вау»)
Чтобы оставить такой комментарий нужно прочитать только заголовок и полностью проигнорировать статью.
Нигде в тексте статьи нет посыла «вау, только что открыл для себя гифки». По крайней мере я вместо этого увидел как автор делится опытом создания крутых рекламных проектов для крупного клиента в формате gif, а не то что вы описали.
"Все это время" я работал в диджитале на разных должностях в различных агентствах, включая сетевые, выигрывал международные фестивали рекламы, а на одном из первых этапов карьеры работал 2 года в BBDO Interactive (Digital BBDO), когда они были №1 в российском интернете по рейтингу АКАР. И там помимо остальных задач мы делали даже игры в баннерах на 25 Кб. И гиф тоже делали, но нечего интересного в таком формате гиф тогда не представлял. В лучшем случае это была смена кадров. Она тогда так и называлась – заглушка для баннера.
Как формат гиф очень давно существует, и об этом я сразу сказал. Но время идет, тех требования позволяют делать более интересные вещи.
И если ваша насмотренность позволяет привести примеры того, как сейчас гиф кто-то использует в рекламных целях как основной формат и делает из этого что-то интересное, то мы бы все тут были рады увидеть от вас эти примеры.
вот бы в 2022-м году объяснять, что такое гифки.
Как будто и не было тумблера, как будто фейсбук не покупал giphy, как будто во все мессенджеры гифки не встроены по дефолту. Как будто не было нескольких волн попыток переделать гифки в более пригодные для веба форматы, как будто не было всех этих сотен модных и не очень сервисов по созданию гифок из чего угодно. Черт, да даже в эпоху флеш-баннеров тысячу лет назад вы были обязаны выкатить гиф-версию, чтобы «у всех работало». Гиф был здесь всегда. В рекламе тоже. Егор, а где вы были все это время, что вдруг открыли для себя этот формат?
(П.с: гифки нравятся, автор молодец. Но удивляет вот это вот «а вы знали, что гиф это не мемы, а инструмент. Открыл для себя вау»)
Чтобы оставить такой комментарий нужно прочитать только заголовок и полностью проигнорировать статью.
Нигде в тексте статьи нет посыла «вау, только что открыл для себя гифки». По крайней мере я вместо этого увидел как автор делится опытом создания крутых рекламных проектов для крупного клиента в формате gif, а не то что вы описали.
"Все это время" я работал в диджитале на разных должностях в различных агентствах, включая сетевые, выигрывал международные фестивали рекламы, а на одном из первых этапов карьеры работал 2 года в BBDO Interactive (Digital BBDO), когда они были №1 в российском интернете по рейтингу АКАР. И там помимо остальных задач мы делали даже игры в баннерах на 25 Кб. И гиф тоже делали, но нечего интересного в таком формате гиф тогда не представлял. В лучшем случае это была смена кадров. Она тогда так и называлась – заглушка для баннера.
Как формат гиф очень давно существует, и об этом я сразу сказал. Но время идет, тех требования позволяют делать более интересные вещи.
И если ваша насмотренность позволяет привести примеры того, как сейчас гиф кто-то использует в рекламных целях как основной формат и делает из этого что-то интересное, то мы бы все тут были рады увидеть от вас эти примеры.