GIF — не мемчики, а рекламный формат: как я делаю рекламу для T-Mobile в гифках

Эта статья о новом взгляде на GIF анимацию, ее использование для продвижения в соц.сетях на наглядных примерах для американского клиента. Возможно, это кого-то заставит по-новому взглянуть на такой формат и использовать его для себя.

279279

Спасибо за материал. Хотел задать пару вопросов, если можно.

1. Как происходит согласование? Сначала рисуются скетчи? Или говорят "ну чо нить там накидай, а мы посмотрим"?
2. MP4 формат не любят ваши заказчики? Или есть и такие, кто любит?
3. Можно узнать диапазон стоимости одного GIF? Или заказывают пакетами исходя из потраченных часов?

Спасибо еще раз

Ответить

Конечно можно.
1) Бриф (дают тексты и/или изображения продуктов, которые хотят показать) —> подбираю несколько идей/концепций, показываю их на скечах, рефах —> клиент выбирает —> сборка —> комментарии, правки. Ничего особенного. Бывают забавные отклонения от плана, но это скорее исключения.
2) Так в основном-то вся работа в обычных видео форматах. Гифки только этот клиент просит. Обычные анимации с ними тоже бывают.
3) Цена за анимацию. Но я не думаю, что могу ее называть тут. Мне бы на месте клиента это не понравилось.

1
Ответить