Это значит, что половина обращений в компанию не заканчиваются продажей. Почему так происходит? Первая очевидная причина — лиды «не дожимает» отдел продаж. Но поскольку работа с отделом продаж находится полностью на стороне клиента, агентство сосредоточилось на второй причине — часть рекламных кампаний и ключевых фраз генерируют обращения, которые не заканчиваются продажей. Другими словами, часть рекламы приводит нецелевые лиды.
15 % - это уровень погрешности для рекламы с таким количеством лидов. Не понятно про что кейс.
Ваши данные по росту конверсии в сделки статистически НЕзначимы. Примерно в 18% случаев вы могли получить такой же результат ничего не меняя :)
я согласен с предыдущими постами. 7 и 15% это погрешность, особенно на недвижки. У нас бюджет составляет 1,5 млн.р /мес на контекст и 20% - это нормальная погрешность связанная с кучей факторов (конкуренты снизили бюджет на рекламу, маркетолог конкурента проклевал плановое пополнение бюджета, недопропорядочную площадку забанили за склик сами же поисковики...) Главные проблемы в маркетинге - это правильная интерпретация выводов и достоверность источников. Чтобы громко заявить, что благодаря принятому решению (сокращению бюджета на бесперспективные РК) вы добились повышения ROMI, нужно подтверждение на протяжении как минимум нескольких месяцев и доказать через многофакторный анализ, что повышение количества сделок не связано с другими событиями...