В агентство, с которым сотрудничаю сейчас, я пришёл в начале 2021 года, но активная работа началась только в апреле. До этого креативщики и аналитики агентства изучали аппараты и методику Cordus&Sacrus, рынок и поведение потребителей, разрабатывали позиционирование. Причём команда из аналитиков и менеджеров агентства лично приехала ко мне в Челябинск, и в течение двух дней я рассказывал о методике, пути её создания, об успехах и неудачах в продвижении. Ребята сами тестировали аппараты, изучали производство, глубоко вникали в продукт. Далее в течение 1,5 месяцев разрабатывалось позиционирование, в котором было отражено всё то, что маркетологи увидели у меня на производстве и о чём мы поговорили. Аналитики агентства изучили потребности и поведение потребителей, сделали сравнительный анализ с другими способами и методиками лечения/профилактики болей в спине. В общем, сразу был виден серьёзный подход к делу – не зря потратили время, вникли реально глубоко.
Интересный кейс. Спасибо, что делитесь опытом.
Спасибо за интерес!
хорошо, когда получается)
Безусловно
Простой способ определить у себя наличие грыж/протрузий: загляните в паспорт. Если год рождения начинается с 19…, скорее всего, что-то уже есть.
С нынешним образом жизни вы абсолютно правы, Сергей
Похожи на Нэпы Кануда, только дешевле. Наверное на основе них вы их и делали. В России у вас плохо зашел товар наверное потому что название больно сложное. Стоит придумать сокращение. Я сама не пользовалась такими девайсами, но знаю людей кому невролог рекомендовал на нэпах лежать, с первого упоминания я запомнила название, а у вас не очень понятно как правильно произносить, вы сами его по англ пишите. Такие девайсы в санатории наверное стоит отправить и обучить неврологов, там люди приезжают лечиться, им пропишут неделю их использовать, покажут как. Если людям если зайдет - они домой купят.