ОЗОН не хочет селлерам компенсировать возвраты

Доброго дня всем читателям!
Сегодня хотел бы поговорить о горьком опыте работы с возвратами товара с маркетплейса ОЗОН и о том как по этим возвратам площадка деградировала с течением времени.
Если лень читать мое нытье, а хочется сразу примеорв, то мотайте до строки «А теперь примеры...»

99

По регламенту озон прописано что товар считается утеряным если едет из Калининграда более чем 150 дней

Автоматически они, как яндекс например, ничего не компенсируют. Каждый заказ нужно отслеживать в возвратах и если он не приходит в положенный срок, то подавать им претензию. Они неделю, а то и две помурыжат вас, но компенсируют этот возврат. НО. потом они через год его найдут и вернут вам в непотребном виде, а деньги которые они компенсировали вам за него, они снова удержат. Классная же фишка?) Сначала морозить деньги пол года, а потом вернуть неликвид убитый и за него удержать всю стоимость. Да здравствуют финансисты озона :)

3