ОЗОН не хочет селлерам компенсировать возвраты

Доброго дня всем читателям!
Сегодня хотел бы поговорить о горьком опыте работы с возвратами товара с маркетплейса ОЗОН и о том как по этим возвратам площадка деградировала с течением времени.
Если лень читать мое нытье, а хочется сразу примеорв, то мотайте до строки «А теперь примеры...»

99

Аналогичная ситуация. Возврат обуви от покупателя - оригинальная упаковка в безобразном состоянии: разорвана, переклеена скотчем, даже код маркировки заклеили своими этикетками. Судя по фото, которые сделал покупатель в момент возврата, упаковка была в хорошем, изначальном состоянии. Т.е. до передачи покупателю отправление доставлялось бережно. Написал в поддержку с приложением видео упаковки отправления и распаковки возврата. Ответили: "вы не по регламенту упаковали товар". Я отвечаю: так клиент получил в нормальном состоянии заказ, а вот вы, когда обратно отправляли, по регламенту упаковывали его? Я два раза повторял этот вопрос и постоянно получал ответ в духе "как они о нас и своих покупателях заботятся". Я бы написал тут куда им свои заботы засунуть, да вот без нецензурных слов не обойтись.

2

Это у них началось с 15 декабря 2022. Как вступил новый регламент в силу по возвратам. Они теперь не компенсируют утрату внешнего вида, разорванную коробку, поврежденный товар. Так же перестали компенсировать наклейки на коробке, которые их сотрудники клепают. Естественно после этого битый товар и товар в испорченных коробках повалил валом, теперь мразотным сотрудникам озона вообще не нужно себя сдерживать. Делай что угодно (круши, ломай, пачкай) и им ничего не будет, все ляжет на плечи терпилы селлера.

4