Сегодня бренды, имеющие превосходные, без преувеличения, сообщества в соц. сетях, публикуют один пост в сутки, а иногда и реже. Они сосредотачиваются не на количестве, а на качестве и содержании сообщения, упаковывая его в креативный дизайн. Например, официальная группа SNICKERS® Russia делает перерывы между постами по несколько дней, но качество контента и статистика по каждому посту впечатляет. Пусть даже они и усиливаются с помощью промо.
Будущее за комьюнити!
кратко, но информативно! интересно как будут "выживать" группы с тематикой юмор, ведь они постоянно копируют друг у друга посты, да к тому же и публикуют по несколько постов в день... думаю их "век" завершен
Очевидные вещи, но эти очевидные вещи не применяет почти никто))) Кстати, а как же сторизы и прямые эфиры?
Stories делают практически все. Я подготовлю статью, которая будет раскрывать данный формат под новым углом :)
Своевременные ответы на комментарии - это здорово! Один раз ждала ответа около 2 дней от службы доставки, в итоге пришлось обратиться в другую организацию ....
"Помогают ли подписчики улучшать ваш продукт?"
А как их вывести на диалог, что ещё можно использовать, кроме опросов?
Про сторитейлинг последнее время начал забывать, хотя раньше активно использовал..По схеме привлечения в точку! Каждому бизнесу рекомендую интегрировать онлайн в офлайн!
Для только созданного и оформленного сообщества хоть и дольше, но лучше собрать Trust уровень из своей аудитории, а не из накрученных офферов. Пусть их и меньше будет, но они сила!