Семиотика бренда — как формы рождают смыслы: парадоксы, пипендропы и паразиты

Рассказываем о базовых понятиях семиотики, приводим примеры из сферы брендинга и доказываем, что семиотика — парадоксальная наука, которая переворачивает наши представления о реальности. Sivachёv & Sivachёv

Семиотика бренда — как формы рождают смыслы: парадоксы, пипендропы и паразиты
2525

Омагад! Это что, кусок моего реферата по когнитивной лингвистике времён учёбы в универе? До сих пор дёргается глаз при упоминании де Соссюра 🤣

Не каждый день увидишь такое на вц, мне понравилось 👍

Но статья правда больше похожа на реферат. К сожалению, здешней аудитории нужно объяснять всё ещё проще и с ПрИкОлАмИ, если хотите большие охваты. Больше примеров с реальными брендами + вынести их прямо в заголовок. Да, это была рубрика «Ваши грёбанные непрошенные советы».

Удачи!

1
Ответить

Ольга, рады, что вам понравилось! Мы в целом согласны с вашими советами. Статью можно было бы доработать. Писали её 2 месяца, устали и выложили as-is ))

Ответить