Делать самому или нанять специалиста?

Мой друг никогда не вызывает такси, потому что не доверяет водителям. За руль садится либо он сам, либо его жена. Правильный ли это подход? Решать только ему самому. Возможно есть причины, а возможно это просто предрассудки. В любом ли деле стоит полагаться только на свои силы?

Переводчик Валерия хорошо получается на селфи: понизила экспозицию, выбрала красивый фон и вуа-ля.

Студент Дмитрий может сам переклеить пленку на своем IPhone 10 без пузырей и ровно по периметру.

Навыков Валерии и Дмитрия достаточно, чтобы решить бытовые задачи. Но вряд ли Валерия сможет сделать профессиональные снимки для своего блога, а Дмитрий починить телефон после того, как уронил его в ванну. Для этого нужны профи: фотограф и мастер по ремонту телефонов, которые обучились своему делу и знают, как сделать все правильно.

Аналогичная история с привлечением трафика.

Репетитор по химии самостоятельно настраивал рекламу в ВК. Рекламу просматривали, делали репосты. Его нынешним ученикам, коллегам и друзьям, на которых попадалась настроенная реклама тоже очень нравилось. Однако новых клиент рекламная кампания не приводила.

Бизнесмену необходим специалист по трафику и наоборот. В таком партнерском союзе в выигрыше каждый, потому что вложенные деньги окупятся.

К нам обратился Вадим Анатольевич - преподаватель на кафедре биофизики, который в свободное время ведет блог в ВК, с целью привлечения новых учеников. Вот результаты за месяц:

  • Потрачено 54 700 р. (на услуги + рекламный бюджет)
  • Выручка клиента 129 500 р. (более 25 новых клиентов, которые продолжат занятие, тк образовательные услуги носят систематичный характер)

Вы можете быть отличным специалистом в своем деле. Творите и развивайтесь. А если вам необходим трафик - доверьте его нашей команде. У вас уже есть настроенная рекламная кампания - можете прислать ее в telegram @n_viktorya
Разберем настройку и укажем ошибки БЕСПЛАТНО.

55
2 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

Спасибо Гелия за внимательность)

Ответить