Выгоднее, чем платить за отдельные инструменты: CRM, управление проектами, финучет и прочее / Рубрика «Продукт дня»
Аспро.Cloud делает процессы внутри компании прозрачными, а модули автоматизации ускорят достижение намеченных целей.
Привет, я Дима Беговатов – стартап-обозреватель. Нахожу интересные российские стартапы и рассказываю о них широкой публике в сообществе VC hunt и на vc.ru. Пишу только личное мнение, взгляд с позитивной стороны: для негатива есть другие медиа. Подписывайтесь на мой блог и ставьте колокольчик🔔 Будем на связи!
Организации эволюционируют технологически
Кризисы – это лучший момент для технологических инноваций. Например, в условиях возросшей конкуренции и сокращающихся финансов у населения, спрос на CRM-системы у компаний малого бизнеса поднялся на 20% в 2021 году. Рынок явно зашевелился.
Но какой смысл ограничиваться одной CRM? Раз внедрять, то уж по-полной, чтобы и задачки двигались, и счета выставлялись, и финансы считались не в мессенджерах, почте и табличках, а в едином рабочем пространстве.
Для таких организаций, которые хотят избавиться от своих устаревших костыльных решений или переехать с иностранных сервисов есть #продуктдня Аспро.Cloud.
Продукт комплексный, решает задачи сразу большого числа отделов и в общем-то по-отдельности подобные продукты уже давно существуют. Фишка Аспро.Cloud как раз в объединении всего этого и предоставлении в удобном формате для каждого члена команды.
Вот что входит в общее рабочее пространство:
- CRM
- Управление задачами и проекатми
- Управление финансами: отчеты P&L, денежный поток.
- Работа со счетами, актами и предложениями с готовыми шаблонами
- База знаний
Команда гордится своим модулем управления проектами. По каждому отдельному проекту можно видеть всю картину: канбан с задачами, финансы проекта, файлы (автоматически подтягиваются из задач, комментариев и чатов), также есть канбан доска загрузки менеджеров.
Нет модулей, связанных с товарным бизнесом, вроде «Складского учета», нет внутренних модулей звонков, но можно интегрировать сторонние IP-телефонии.
Интеграции возможны также с банками (получать данные о транзакциях), почтой (общаться внутри системы, не уходя в почтовый клиент), платежными системами (оплаты счетов удобно вести через них) и это может сделать процесс работы еще бесшовнее.
Автоматизация реализована через «автодействия», которые пронизывают все рабочее пространство.
Несколько примеров «автодействий», экономящих время сотрудников:
- При переходе сделки на этап «Принятие решения» создавать событие «Звонок» через 3 дня.
Если сделка выиграна, запустить проект по шаблону.
Создавать новую задачу в зависимости от содержания другой задачи.
При переходе счета на этап «Согласован», автоматически отправить его клиенту.
- и многое другое
У Аспро.Cloud также есть «режим наблюдателя», который позволяет дать внешним пользователям доступ к сервису. Например, клиентам или поставщикам. Это называется «Клиентский портал». Настройки тут гибкие, можно даже ограничить список сотрудников, которых контрагент может видеть.
В комплекте встроенный чат и мобильное приложение для бесперебойной коммуникации.
Основной конкурент Аспро.Cloud – это «Битрикс24», с которым у них даже тарифы похожи. Я сам боюсь битрикса как огня и стараюсь обходить этот космолет стороной, а при любой попытке меня туда втянуть отчаянно отбиваюсь всеми подручными средствами.
Поэтому я спросил мнение коллеги, который пользуется «Битрикс24» уже несколько лет и даже помогает с ее интеграцией на аутсорсе. И хотя описанный на лендинге Аспро функционал выглядит интересно, выделяясь тем же встроенным блоком финучета, но стоимость «переключения» с одного софта на другой на данный момент кажется излишней. По простому говоря «мне и так хорошо, не горит».
Ребята из Аспро это все, конечно, понимают и поэтому подготовили рельсы для перехода из других систем на свою. Помимо Bitrix24, amoCRM и Мегаплана можно перейти и из иностранных сервисов вроде Zoho, Asana, Worksection, Wrike, Notion и Trello, что актуально в наше время.
В будущем команда хочет разделить свой продукт на отдельные самостоятельные модули, чтобы охватить большую аудиторию и уже через отдельные кейсы продавать всю систему.
Посмотреть Аспро поближе – aspro.cloud
Пообщаться с сооснователем – t.me/mvkamyshev
P.S. Первые две строчки российского хит-парада SaaS для бизнеса как раз занимают Wrike с «Битрикс24», у которого на двоих 4 млрд рублей выручки за 2021 год. Большая ниша с ростом 30% в год.
Мнение
В Аспро.Cloud активно используем CRM, настраиваем первичные воронки продаж. Сделали свою систему статистики через API. Раздел проектов используем активнее всего: фиксируем весь путь проекта на каждом этапе, что позволяет держать под контролем большое количество проектов одновременно. Работа со счетами тоже нравится, особенно авто.
Поддержите рубрику «Продукт дня» – ставьте лайк🔼 этому посту!
Чуть больше полезной информации из мира российских стартапов вы найдете в моем телеграм-канале VC hunt.
Если хотите дать свой проект в обзор, чтобы получить новых пользователей и обратить на себя внимание инвесторов и партнеров – напишите мне в личку @begovatovd.
Ох, не берите продукты Аспро... Редкостное г... с техподдержкой, которая отвечает через двое суток.
Настраивали клиенту их решение: Аспро: Интернет-магазин. Ну то, что без их техподдержки ничего не встало на сервер, - это ещё полбеды.
Прошел месяц - кончилось место на диске. Ну, думаем, ладно, у нас 7000 наименований товаров всё-таки. Докурили 20 Гигов. Так эти 20 Гигов через месяц тоже кончились: все забил старый кеш, чистить который, по-видимому, горе-программистов на онлайн-курсах не научили. Пришлось написать свой обработчик, который запускается по крону и выполняет за программистов Аспро их работу.
Не знаю, сколько клиент продержится на из решении, где половину функций не настроить так, как нужно, без допилки напильником, а вторая половина не работает как заявлено.
Обратите внимание также на то, что негативные отзывы они подчищают, из-за чего у потенциальных клиентов создаётся впечатление, что Аспро - это круто. Ну может, хоть тут останется один правдивый отзыв)
Здравствуйте, Анна! Жаль, что у вас сложилось такое мнение о нас. Мы всегда помогаем клиентам наших IT-продуктов. Поэтому готовы подробно проконсультировать вас по всем нюансам.
> не берите продукты Аспро... Редкостное г... с техподдержкой, которая отвечает через двое суток.
Понимаем, что вам важно быстро запустить рабочий онлайн-проект. Наша команда много работает над улучшением IT-продуктов и всегда помогает пользователям открыть собственный сайт. Для этого мы пишем подробную документацию, снимаем лайфхаки по настройке функционала и обрабатываем технические вопросы клиентов в онлайн-чате.
Важно подчеркнуть, что Аспро — уже 8 лет лучший автор готовых решений по мнению платформы 1С-Битрикс: Маркетплейс. Мы не останавливаемся на достигнутом и регулярно выпускаем обновления продуктов. Добавляем новый функционал и устраняем баги.
Мы всегда работаем над улучшением работы техподдержки. Поэтому у нас есть регламент — специалисты должны отвечать в течение суток. Но если вопрос является технически сложным и необходима более глубокая диагностика проблемы, ответ на обращение может увеличиться до 2-х рабочих дней.
Понимаем, что иногда специалисты отвечают дольше указанного регламента. Поэтому мы стараемся оптимизировать скорость обработки обращений — регулярно проводим обучения и нанимаем новых сотрудников. Делаем все для того, чтобы клиенты получали оперативные ответы. В случае негативного опыта с сотрудниками, вы можете напрямую связаться руководителем отдела техподдержки.
> Настраивали клиенту их решение: Аспро: Интернет-магазин. Ну то, что без их техподдержки ничего не встало на сервер, - это ещё полбеды. Прошел месяц - кончилось место на диске.
Отметим, что Аспро: Интернет-магазин — решение 2013 года, которое было снято с продажи еще в 2019 году. Судить о продукте 2013 года выпуска то же самое, что сейчас судить о компании Apple по 4-ой модели iPhone, например.
По причине накопления кэша однозначно утверждать нельзя. Нужно смотреть проект индивидуально. Ведь у проблемы могут быть различные причины, например, настройки хостинга или неактуальная версия решения. Важно подчеркнуть, что на момент снятия готового сайта с публикации подобных проблем с кэшем не было зафиксировано.
Конечно, на момент выпуска продукт соответствовал требованиям рынка, но тенденции меняются. Сейчас решение Аспро: Интернет-магазин действительно не отвечает современным потребностям электронной коммерции. Поэтому мы сняли с продажи решение несколько лет назад.
Смущает, что вы говорите о настройке продукта в настоящем времени. Возможно, вы имеете в виду другое решение. Хотели бы уточнить у вас точное название продукта, чтобы помочь вам решить вопрос.
> Обратите внимание также на то, что негативные отзывы они подчищают, из-за чего у потенциальных клиентов создаётся впечатление, что Аспро - это круто. Ну может, хоть тут останется один правдивый отзыв)
Отзывы мы никогда не удаляем и даже физически не можем это сделать. Ведь обратная связь публикуется на внешних площадках и проходит модерацию. Часто бывает, что клиенты сами удаляют негативный отзыв, когда мы помогаем им.
Если вам важен факт достоверности, рекомендуем ознакомиться с отзывами на 1С-Битрикс: Маркетплейс. На платформе могут оставлять отзывы только клиенты с купленной лицензией 1С-Битрикс — https://clck.ru/YLetN. Отзывы проходят модерацию сотрудниками 1С-Битрикс, поэтому не могут быть заказными.
Также на нашем сайте представлен каталог из почти 1000 проектов. Там вы можете посмотреть, как выглядят сайты на наших шаблонах: https://aspro.ru/poweredbyaspro/, а также посмотреть их краткую характеристику.
> Не знаю, сколько клиент продержится на из решении, где половину функций не настроить так, как нужно, без допилки напильником, а вторая половина не работает как заявлено.
Наша команда разрабатывает универсальные решения для любой сферы бизнеса. В этом случае сценариев работы продуктов бесконечное множество. Поэтому иногда могут возникать баги. Но наша команда на протяжении всей жизни решения выпускает обновления. В апдейтах мы добавляем новый функционал и исправляем старые недочеты. Для выпуска новых инструментов мы собираем обратную связь клиентов и воплощаем их идеи в реальность.
Наша команда старается следовать трендам и предусмотреть потребности пользователей. Поэтому большинству наших клиентов хватает стандартного функционала решения для успешных продаж в интернете. Если же продукт не в полной мере покрывает потребности онлайн-бизнеса, мы рекомендуем индивидуально дорабатывать решение.
Понимаем, что вы переживаете за свой проект. Мы стараемся максимально оптимизировать наши решения. И вложим все усилия, чтобы помочь пользователям продуктов. Надеемся, что вы еще оцените качество наших решений. Всего доброго!
Интересно, что отрицательные оценки моего правдивого комментария про качество продуктов Аспро - только от Аспрошников и их службы "подтирки" негативных комментариев. Правильно: зачем разбираться и делать качественный продукт?
А Яндекс и Сбер - дураки: вместо того, чтобы тупо минусовать или удалять негативные комментарии, они связываются с автором, выясняют, что конкретно произошло и стараются исправить.
Пробовал я программы «комбайны». Увы, удобных для сотрудников не нашел. И вопрос не в цене вообще (на другой софт в среднем по 60-80$ на человека в месяц трачу). Ключевое - удобство для сотрудников.
удачи забороть битрикс...
У Битрикса тоже есть свои слабые места) лично для меня – это перегруженный неинтуитивный интерфейс. Так что пробовать с ними побороться за кусок рынка можно и нужно.
в стране, где львиную долю бизнеса занимают перекупы, выпускать продукт со всем всем всем, кроме склада...🤔