Выгоднее, чем платить за отдельные инструменты: CRM, управление проектами, финучет и прочее / Рубрика «Продукт дня»

Аспро.Cloud делает процессы внутри компании прозрачными, а модули автоматизации ускорят достижение намеченных целей.

Выгоднее, чем платить за отдельные инструменты: CRM, управление проектами, финучет и прочее / Рубрика «Продукт дня»
4747

Ох, не берите продукты Аспро... Редкостное г... с техподдержкой, которая отвечает через двое суток.
Настраивали клиенту их решение: Аспро: Интернет-магазин. Ну то, что без их техподдержки ничего не встало на сервер, - это ещё полбеды.
Прошел месяц - кончилось место на диске. Ну, думаем, ладно, у нас 7000 наименований товаров всё-таки. Докурили 20 Гигов. Так эти 20 Гигов через месяц тоже кончились: все забил старый кеш, чистить который, по-видимому, горе-программистов на онлайн-курсах не научили. Пришлось написать свой обработчик, который запускается по крону и выполняет за программистов Аспро их работу.
Не знаю, сколько клиент продержится на из решении, где половину функций не настроить так, как нужно, без допилки напильником, а вторая половина не работает как заявлено.
Обратите внимание также на то, что негативные отзывы они подчищают, из-за чего у потенциальных клиентов создаётся впечатление, что Аспро - это круто. Ну может, хоть тут останется один правдивый отзыв)

18
Ответить

Здравствуйте, Анна! Жаль, что у вас сложилось такое мнение о нас. Мы всегда помогаем клиентам наших IT-продуктов. Поэтому готовы подробно проконсультировать вас по всем нюансам.

> не берите продукты Аспро... Редкостное г... с техподдержкой, которая отвечает через двое суток.

Понимаем, что вам важно быстро запустить рабочий онлайн-проект. Наша команда много работает над улучшением IT-продуктов и всегда помогает пользователям открыть собственный сайт. Для этого мы пишем подробную документацию, снимаем лайфхаки по настройке функционала и обрабатываем технические вопросы клиентов в онлайн-чате.

Важно подчеркнуть, что Аспро — уже 8 лет лучший автор готовых решений по мнению платформы 1С-Битрикс: Маркетплейс. Мы не останавливаемся на достигнутом и регулярно выпускаем обновления продуктов. Добавляем новый функционал и устраняем баги.

Мы всегда работаем над улучшением работы техподдержки. Поэтому у нас есть регламент — специалисты должны отвечать в течение суток. Но если вопрос является технически сложным и необходима более глубокая диагностика проблемы, ответ на обращение может увеличиться до 2-х рабочих дней.

Понимаем, что иногда специалисты отвечают дольше указанного регламента. Поэтому мы стараемся оптимизировать скорость обработки обращений — регулярно проводим обучения и нанимаем новых сотрудников. Делаем все для того, чтобы клиенты получали оперативные ответы. В случае негативного опыта с сотрудниками, вы можете напрямую связаться руководителем отдела техподдержки.

> Настраивали клиенту их решение: Аспро: Интернет-магазин. Ну то, что без их техподдержки ничего не встало на сервер, - это ещё полбеды. Прошел месяц - кончилось место на диске.

Отметим, что Аспро: Интернет-магазин — решение 2013 года, которое было снято с продажи еще в 2019 году. Судить о продукте 2013 года выпуска то же самое, что сейчас судить о компании Apple по 4-ой модели iPhone, например.

По причине накопления кэша однозначно утверждать нельзя. Нужно смотреть проект индивидуально. Ведь у проблемы могут быть различные причины, например, настройки хостинга или неактуальная версия решения. Важно подчеркнуть, что на момент снятия готового сайта с публикации подобных проблем с кэшем не было зафиксировано.

Конечно, на момент выпуска продукт соответствовал требованиям рынка, но тенденции меняются. Сейчас решение Аспро: Интернет-магазин действительно не отвечает современным потребностям электронной коммерции. Поэтому мы сняли с продажи решение несколько лет назад.

Смущает, что вы говорите о настройке продукта в настоящем времени. Возможно, вы имеете в виду другое решение. Хотели бы уточнить у вас точное название продукта, чтобы помочь вам решить вопрос.

> Обратите внимание также на то, что негативные отзывы они подчищают, из-за чего у потенциальных клиентов создаётся впечатление, что Аспро - это круто. Ну может, хоть тут останется один правдивый отзыв)

Отзывы мы никогда не удаляем и даже физически не можем это сделать. Ведь обратная связь публикуется на внешних площадках и проходит модерацию. Часто бывает, что клиенты сами удаляют негативный отзыв, когда мы помогаем им.

Если вам важен факт достоверности, рекомендуем ознакомиться с отзывами на 1С-Битрикс: Маркетплейс. На платформе могут оставлять отзывы только клиенты с купленной лицензией 1С-Битрикс — https://clck.ru/YLetN. Отзывы проходят модерацию сотрудниками 1С-Битрикс, поэтому не могут быть заказными.

Также на нашем сайте представлен каталог из почти 1000 проектов. Там вы можете посмотреть, как выглядят сайты на наших шаблонах: https://aspro.ru/poweredbyaspro/, а также посмотреть их краткую характеристику.

> Не знаю, сколько клиент продержится на из решении, где половину функций не настроить так, как нужно, без допилки напильником, а вторая половина не работает как заявлено.

Наша команда разрабатывает универсальные решения для любой сферы бизнеса. В этом случае сценариев работы продуктов бесконечное множество. Поэтому иногда могут возникать баги. Но наша команда на протяжении всей жизни решения выпускает обновления. В апдейтах мы добавляем новый функционал и исправляем старые недочеты. Для выпуска новых инструментов мы собираем обратную связь клиентов и воплощаем их идеи в реальность.

Наша команда старается следовать трендам и предусмотреть потребности пользователей. Поэтому большинству наших клиентов хватает стандартного функционала решения для успешных продаж в интернете. Если же продукт не в полной мере покрывает потребности онлайн-бизнеса, мы рекомендуем индивидуально дорабатывать решение.

Понимаем, что вы переживаете за свой проект. Мы стараемся максимально оптимизировать наши решения. И вложим все усилия, чтобы помочь пользователям продуктов. Надеемся, что вы еще оцените качество наших решений. Всего доброго!

6
Ответить

Интересно, что отрицательные оценки моего правдивого комментария про качество продуктов Аспро - только от Аспрошников и их службы "подтирки" негативных комментариев. Правильно: зачем разбираться и делать качественный продукт?
А Яндекс и Сбер - дураки: вместо того, чтобы тупо минусовать или удалять негативные комментарии, они связываются с автором, выясняют, что конкретно произошло и стараются исправить.

2
Ответить