Анна Барулина (Волгина)

+68
с 2022

Архитектор маркетинговых стратегий. Бизнес-трекер. 30 лет в ИТ, 10 лет в маркетинге. Основатель Medialab.pro и партнер международного агентства ION Digital

4 подписчика
16 подписок
Скрытые потери в контекстной рекламе

Итак, выбран подрядчик, средний по стоимости услуг. Ведь услуги вроде бы у всех одни и те же: «Настройка Яндекс.Директ». Но есть нюансы. И с первым из этих нюансов сталкиваются 80-90% рекламодателей в первый же месяц после запуска рекламных кампаний.

Скрытые потери в контекстной рекламе
Как изменение подхода к рекламе и продвижению позволило в 5 раз увеличить прибыль детской многопрофильной клиники

— Аня, посмотрите, пожалуйста, рекламные кампании, которые ведет для нашей клиники другое рекламное агентство. Мне кажется, они не очень эффективны — клиника стоит пустая, пациентов очень мало.

Как изменение подхода к рекламе и продвижению позволило в 5 раз увеличить прибыль детской многопрофильной клиники
Что делать, если заявки с рекламы обходятся слишком дорого?

Разбираем на конкретном примере, что можно сделать, если нужно увеличить количество и снизить стоимость звонков и заявок с рекламы, но нет возможности внести на сайт серьезные изменения.

Что делать, если заявки с рекламы обходятся слишком дорого?
11