Архитектор маркетинговых стратегий. Бизнес-трекер. 30 лет в ИТ, 10 лет в маркетинге. Основатель Medialab.pro и партнер международного агентства ION Digital
Звучит красиво) А какого года этот кейс?
Да, спасибо. Подписалась на вас)
Спасибо, полезно
Супер! Вы молодцы)
Спасибо, полезно и интересно.
Думаю, что сейчас россияне многие не на территории РФ...
Отличные результаты! Но много непонятных слов)
Класс! Черпать идеи новых продуктов у популярных блогеров - это отличный бизнес-кейс, я считаю
Интересно будет узнать о результатах самостоятельного внедрения стратегии)
Ольга, Вы пишите об использовании привычного языка. Есть ли у вас какие-то наработки, инструменты для проведения анализа языка, привычного для клиентов?
А есть цифры по продвижению через Авито более дорогих товаров со средним чеком 100 тыс. руб.?
Хороший ответ) Если мы говорим об одностраничниках, работающих в системе привлечения, согласна на все 100%.
Только вот беда - из текста статьи это совершенно не следует.
Думаю, что стОит об этом написать отдельный материал)
Интересно: если все ходят в ВК только "для работы", кто реагирует на рекламу и предложения?)
Ну то-то и оно. На Битриксе тоже можно делать нормальные сайты, если руки не кривые)
Да, у нас похожий опыт...
Напишу вам в личку, если вы не против. Интересно, чем вам так понравилось это решение. С моей точки зрения, это, конечно, не самое худшее из того, что бывает. Но чистить за собой кеш - элементарная этика разработчика ПО. Я сама в прошлом разработчик, и для меня это - индикатор того, как команда Аспро относится к удобству пользователям своего решения.
Ну и стоимость его внедрения, конечно, сравнима со стоимостью разработки нормального сайта. А иногда и превосходит ее.
Сергей, конкретно мне нужно, чтобы командой разработчиков была решена серьезная проблема в проданном ими коммерческом решении. И заодно - предостеречь покупателей, верящих маркетинговым обещаниям и накрученным положительным отзывам. Ну и может, ребята все-таки задумаются, что продукт должен соответствовать маркетингу.
Добрый день, спасибо за ответ!
Речь идёт о решении Аспро:
Максимум - интернет-магазин», приобретённом в августе 2021 года. Вижу актуальную цену на него 55900 руб. на вашем сайте https://aspro.ru/marketplace/solutions/aspro.max/.
А конкретно там полная беда с потреблением ресурсов сервера и с отсутствием очистки устаревших кешированных данных, из-за чего 20-гиговый диск за месяц забивается данными кеша на 100%. Мы обнаружили эту проблему 3 месяца назад, и сразу написали о ней в техподдержку. Проблема до сих пор не решена. Мы, конечно, написали свой обработчик устаревшего кеша. Но осадочек остался.
Спасибо за ответ. К сожалению, не знаю, как ещё объяснить полное отсутствие негативных отзывов о ваших продуктах в сети. Хотя есть на что пожаловаться.
Я тоже очень жду) Но пока дождалась только минусов на мои комменты от сотрудников Аспро.
У меня свой интерес: может быть, всё-таки удастся добиться исправления багов, которые за полгода так и не поправили)
Ну хорошо, если учатся. А то за полгода ни один баг, про который писали в поддержку, не поправлен.
Зато выпущен новый продукт "комбайн".
Интересно, что отрицательные оценки моего правдивого комментария про качество продуктов Аспро - только от Аспрошников и их службы "подтирки" негативных комментариев. Правильно: зачем разбираться и делать качественный продукт?
А Яндекс и Сбер - дураки: вместо того, чтобы тупо минусовать или удалять негативные комментарии, они связываются с автором, выясняют, что конкретно произошло и стараются исправить.
Это не самореклама) Загляните в профиль: у меня маркетинговое агентство. Просто по долгу службы сталкиваемся с самыми разными CRM, знаем все плюсы и минусы на практике. Больно смотреть, как клиенты мучаются, купившись на маркетинг и не разобравшись в функционале продуктов.
Ну с вашими продуктами немудрено, что много отрицательных отзывов оставляют. Но может быть, лучше не удалять негативные отзывы, а отрабатывать, выясняя, что именно не так работает, и устраняя ошибки в продуктах?) По крайней мере, лидеры рынка делают именно так.
Не берите АСПРО. Напишите в личку - обсудим задачи и порекомендуем нормально работающее решение.
А у АСПРО нужно отдельно оплачивать допилку их решений напильником. Выходит дороже.
Ну если научатся писать нормально работающий код и сделают нормальных техподдержку, то да. А пока у АСПРО хороши только маркетинговые обещания.
Ага, а вот и люди, которые "чистят" негативные отзывы в сети о продуктах Аспро. В итоге узнать о проблемах можно только после покупки их продуктов. А проблем хватает... Правильно: чем делать нормальный продукт, лучше просто "чистить" негативные отзывы. Их же оставляют не недовольные продуктом пользователь, а мошенники. Железная логика)))
Спасибо. Мы тоже надеемся, что ваша поддержка научится нормально работать без "фитилей" а одно место.
Ох, не берите продукты Аспро... Редкостное г... с техподдержкой, которая отвечает через двое суток.
Настраивали клиенту их решение: Аспро: Интернет-магазин. Ну то, что без их техподдержки ничего не встало на сервер, - это ещё полбеды.
Прошел месяц - кончилось место на диске. Ну, думаем, ладно, у нас 7000 наименований товаров всё-таки. Докурили 20 Гигов. Так эти 20 Гигов через месяц тоже кончились: все забил старый кеш, чистить который, по-видимому, горе-программистов на онлайн-курсах не научили. Пришлось написать свой обработчик, который запускается по крону и выполняет за программистов Аспро их работу.
Не знаю, сколько клиент продержится на из решении, где половину функций не настроить так, как нужно, без допилки напильником, а вторая половина не работает как заявлено.
Обратите внимание также на то, что негативные отзывы они подчищают, из-за чего у потенциальных клиентов создаётся впечатление, что Аспро - это круто. Ну может, хоть тут останется один правдивый отзыв)
Майнд-карта, офферы, креативы, плейсменты... Хорошо, когда заказчику это понятно))) На практике я постоянно сталкиваюсь с тем, что заказчикиалуются на то, что агентства разговаривают на "птичьем" языке