Россия опередила мир, «Дзен» льет 100 миллионов на рекламу, россиянки уходят в франшизный бизнес, а «Магнит» продает лекарства в Интернете

Россия опередила мир, «Дзен» льет 100 миллионов на рекламу, россиянки уходят в франшизный бизнес, а «Магнит» продает лекарства в Интернете

Маркетинговый дайджест недели – рубрика, в которой мы обсуждаем главные новости рекламного мира за последние 7 дней.

Краткая выжимка дайджета и полезных контент для маркетологов и собственников в моем телеграм-канале – Директолог Деменков.

«Российский рекламный рынок продолжает расти быстрее глобального»

Об этом заявила Мария Колосова на ежегодной конференции “Цифровой авангард”.

По прогнозам Group4Media российский рекламный вырок в 2024 году вырастет на 40%, а к 2028 году есть все шансы сделать X3.

По итогам 2024, стоит ожидать наибольший рост у ретейл-медиа и диджитал. Наименьший рост – у прессы.

По прогнозам того же Group4Media, рост глобального рынка по итогам года может составить – 7,8%.

Разница колоссальная, посмотрим, как это будет на самом деле.

«Дзен» и 100 миллионов на PR

По данным «Ростендера», «Дзен» ищет подрядчика по коммуникационному сопровождению на целый год. Начальная цена – 100 миллионов.

Нужно будет делать PR-кампании для площадки, выступат в роли внешней пресс-службы, работать с медиа, готовить спикеров и многое другое.

Напомню, сама площадка принадлежит VK.

Интересно, что такие суммы выделяются сейчас, на фоне замедления Ютуба. Только один вопрос, почему не ВК Видео?

Россиянки стали чаще открывать франшизный бизнес

Раньше в таком виде бизнеса долю 80% мужчин занимали мужчины. Сейчас этот показатель стремится к 50/50.

Мужчин еще больше, но не во всех возрастных категориях: с 45 до 54 лет женщин во франшизном бизнесе 18%, а мужчин – 14%.

Такой бизнес проще вести или россиянки стали активнее россиян?

«Магнит» сделает аптечный маркетплейс

Ожидается, что доставка лекарств займет до 30 минут.

Сервис будет сделан на базе существующего «Магнит Аптека». Одним из первых партнеров уже стал дистрибьютор фармы «Пульс».

Рынок наружной рекламы увеличился на 43%

Драйвером отрасли стала цифровая наружная реклама.

Пятую часть всей наружки занимают Интернет-ресурсы и услуги. Самый большой игрок на рынке наружной рекламы – Russ. А в топе рекламодателей – Ozon.

Это интересное замечание, учитывая недавние слияние Russ и Wildberries.

Краткая выжимка дайджеста и много полезного контента для маркетологов и собственников в моем телеграм-канале – Директолог Деменков.

77
17 комментариев

Спасибо, полезно и интересно.
Думаю, что сейчас россияне многие не на территории РФ...

1
Ответить

Да, но цель дайджеста оставаться в курсе событый. Например, тут есть полезная инфа для ребят, что работают с фармой, и для тех, кто ведет рекламу на франшизы.

1
Ответить

А где?

Ответить

Хорошая подборка

1
Ответить

Спасибо

1
Ответить

«Российский рекламный рынок продолжает расти быстрее глобального» - кто-то сомневался?

1
Ответить

Вряд ли)

Ответить