«Черный пиар — это тоже пиар». С точки зрения формальной логики с этим трудно поспорить! Однако на практике все не совсем так. Сотни негативных отзывов пойдут на пользу мало кому. Особенно если они необоснованные и даже не от ваших клиентов. Или если это киберспланированная кибератака на вашу киберкомпанию.
Ага, а вот и люди, которые "чистят" негативные отзывы в сети о продуктах Аспро. В итоге узнать о проблемах можно только после покупки их продуктов. А проблем хватает... Правильно: чем делать нормальный продукт, лучше просто "чистить" негативные отзывы. Их же оставляют не недовольные продуктом пользователь, а мошенники. Железная логика)))
Здравствуйте! Спасибо за комментарий, но попробуйте сперва прочитать материал (:
1. Статья рассказывает об агентстве, которое убирает заведомо негативные отзывы. Как описано в примере с сетью ресторанов "Тануки". Мы здесь выступаем сугубо как журналисты, которые рассказали о том, какие ситуации бывают и как с ними работает агентство. Самим нам такие услуги, к счастью, не пригождались и с героями статьи мы не сотрудничали.
2. Опять-таки в самом материале сказано, что просто так удалить правдивый отзыв невозможно. Только если нарушены правила площадки или информация заведомо ложная.
У нас, как и у любой другой компании, нет влияния на площадки-отзовики. Благодарим за интерес к нашему блогу.