Приветствую!👋Запускали таргетированную рекламу для онлайн-школы по фитнесу. За 3 недели работы Заказчик получил оборот более 300 000 рублей.🔝 Кстати, подготовил полезный чек-лист "Как научиться продавать?", ссылку на него оставил в конце статьи 🔝О клиенте🏢Наш Заказчик - компания, занимающаяся фитнесом в направлении EroTraverse.ЗадачаУвеличение количества продаж онлайн-курсов в направлении EroTraverse с помощью таргетированной рекламы. KPI предусматривал 50 заявок в месяц.ПодготовкаПосле проведения брифинга с Заказчиком мы лучше поняли, кто и зачем обращается к его услугам. Эта информация помогла нам в дальнейшем в определении ЦА и написании офферов. Поскольку рекламируемая услуга не была привязана к определенному географическому месту, то мы могли показывать рекламу по всей России.Для более детального составления портрета нашей ЦА и выявления их страхов и интересов, мы изучали информацию в различных форумах и сообществах.Скриншот майнд-карты ЦА:После проработки портретов ЦА мы приступили к разработке офферов, креативов и квиза. Все офферы были написаны с использованием приемов нейрокопирайтинга, основываясь на болях нашей ЦА.Вот примеры некоторых креативов:Скриншот квиза:Работа рекламных кампаний (РК)На начальном этапе была запущена одна рекламная кампания. Цель: конверсия на квиз. За оставленный номер телефона предоставляли доступ к бесплатному первому уроку. Оптимизация бюджета на уровне компании – 1000 рублей в день. Внутри компании созданы 4 группы, по 3 объявления в каждой.Аудитория №1. Женщины возрастом от 28 до 45 лет. Гео: Россия. Интересующиеся медитацией, фитнесом, йогой и регулярно путешествующие за границу.Плейсменты: истории Fb и Inst (*социальные сети признаны экстремистскими и запрещены на территории РФ*).Аудитория №2. Женщины возрастом от 28 до 44 лет. Гео: Россия. Интересующиеся медитацией, фитнесом и йогой.Плейсменты: ленты и интересное в Inst (*социальные сети признаны экстремистскими и запрещены на территории РФ*).Аудитория №3. Полностью соответствует настройкам аудитории №1.Плейсменты: ленты и интересное в Inst (*социальные сети признаны экстремистскими и запрещены на территории РФ*).Аудитория №4. Женщины возрастом от 28 до 45 лет. Гео: Россия. Регулярно путешествующие за границу.Плейсменты: истории Fb и Inst (*социальные сети признаны экстремистскими и запрещены на территории РФ*).Спустя пару дней, аудитории 2 и 3 пришлось отключить из-за отсутствия заявок.В целом кампания проработала всего неделю и за это время она принесла 958 заявок со средней стоимостью 9,34 рубля, CTR – 5,4%. Конверсия площадки 46,33%.Скриншот самых кликабельных объявлений:Спустя неделю было принято решение запустить РК, путем дублирования предыдущей, для тестирования новой аудитории.Все настройки аудитории остаются прежними, за исключением гео (смотрите скриншот). Данную кампанию не успели протестировать, так как из-за большого потока заявок с первой рекламной кампании, клиент не успевал их обработку.Скриншот настройки аудитории в рекламном кабинете:После того, как клиент обработал заявки, мы создали новую РК. На этот раз запустили цель: конверсия на чат-бота, с оптимизацией показов: просмотр целевых страниц. Дневной бюджет – 1000 рублей. В кампании одна группа с 2 объявлениями. Настройки аудитории: женщины, 28-45 лет. Проживающие в России. Без интересов.Плейсменты: истории Fb и Inst (*социальные сети признаны экстремистскими и запрещены на территории РФ*).Скриншоты чат-бота:Затем для проверки более узкой аудитории, запустили новую кампанию с целью трафик. В ней была создана одна группа с двумя объявлениями. Бюджет – 500 рублей в день.Настройки аудитории. Женщины, 28-45 лет. Проживающие в России, в городах с численностью от 750 000 до 3 млн. человек. Интересующиеся медитацией, фитнесом и йогой.Плейсменты: истории Fb и Inst (*социальные сети признаны экстремистскими и запрещены на территории РФ*).Данная компания проработала 2 дня.Общие итогиКлики – 6 430;Показы – 154 454;CTR (переход из показа в клики) – 4,16%;Заявки – 1 598;Бюджет – 19 568,33 рублей;Средняя стоимость заявки – 12,24 рублей;Количество продаж – 4;Средний чек продажи – 27 890 рублей;Количество продаж (подтвержденных) – 5;Количество продаж на стадии закрытия (внесение оплаты или одобрение рассрочки) – 7;Потенциальный оборот Заказчика – 334 680 рублей.Результаты работыПоказатель количества заинтересованных пользователей по отношению к рекламе составил 24,84%. Данные результаты говорят об оптимальном соотношении результатов к количеству показов. Работу РК можно считать успешной.🔝 Как и обещал, чек-лист "Как научиться продавать?", забирай его в чат-боте 🔝Результаты работ по другим проектам можно посмотреть тут.Моя страница ВКонтакте — Павел Соловьев.Переходите в наш чат-бот, где вы сможете забрать полезную инструкцию «5 способов увеличить продуктивность на 100%».Также подписывайтесь на наш Telegram-канал New Point.Рекомендуем ознакомиться с другими нашими работами:679 000 рублей для магазина автозапчастей за 20 дней с контекстной рекламыКонтекстная реклама для салона красоты: 473 000 рублей за 2 месяца7 132 800 рублей для циркового шоу при затратах на рекламу в 360 000 рублей2 432 000 рублей для компании по продаже сканеров mac-адресов
Отличные результаты! Но много непонятных слов)
Задавайте вопросы, с радостью помогу разобраться)