2 432 000 рублей для компании по продаже сканеров mac-адресов

Приветствую!🖐️

Расскажу, как мы с командой запускали рекламу для компании продажей сканеров mac-адресов и помогли Заказчику заработать более 2 00 000 рублей. Также стоит отметить, что были ограничения по гео - Заказчик работал только с определенными регионами.

2 432 000 рублей для компании по продаже сканеров mac-адресов

🔝 Кстати, подготовил для вас полезный чек-лист "Топ-6 факторов, влияющих на доверие Клиента", ссылку на него оставил в конце статьи 🔝

О клиенте

📟Заказчик занимается продажей сканеров mac-адресов в Башкирии, Самарской, Оренбургской, Челябинской областях.

Средний цикл сделки из заявки в продажу составил 40-50 дней (от первого контакта до фактического зачисления денежных средств после исполнения обязательств Заказчика). Такой длительный цикл сделки обусловлен сложностью процесса предоставления услуги.

Задача

Заказчик обратился к нам с целью привлечения новых клиентов в свой бизнес с помощью контекстной рекламы.

Подготовка

Подготовительный этап к запуску рекламной кампании начался с брифинга клиента. При проведении брифинга выявили УТП заказчика, провели анализ конкурентов, анализ целевой аудитории и преимущества компании.

Для проработки рекламной стратегии мы провели еще анализ маркетинговый ниши Wi-Fi радары для сбора мак-адресов” и выявили, что имеется узкий спрос на данное направление в интернете. Количество целевых запросов составляет примерно 7260 в месяц по всей России. И имеет не высокую конкуренцию на рынке.

После разработки стратегии приступили к созданию баннеров, майнд-карты под нишу клиента, написанию офферов и 1-го квиза под нишу заказчика по договору на платформе «Flexbe». Также для настройки рекламы собрали семантическое ядро.

2 432 000 рублей для компании по продаже сканеров mac-адресов

Запуск рекламной кампании

Рекламные кампании (РК) запускались на Поиске, МК и РСЯ.

Работа РК

1 месяц

Изначально мы запустили РК РСЯ и МК со следующими настройками: 800 и 500 рублей за лид соответственно, недельный бюджет составил 10 000 рублей на кампанию. Реклама запускалась на 4 региона.

Проведя аналитику данных, видно что есть большой процент отказов (около 60%) и низкий процент конверсии в заявку, несмотря на то, что кликабельность объявлений высокая (CTR - 7,74%). Для улучшения показателей отредактировали текст на квизе с призывом к действию на получение КП и отключили мусорные площадки в приложениях и играх в РСЯ. В этом же месяце мы добавили копии РК в РСЯ.

Статистику РК прикладываю ниже:

2 432 000 рублей для компании по продаже сканеров mac-адресов

🔝 Еще чуть ниже и вы получите чек-лист "Топ-6 факторов, влияющих на доверие Клиента", ссылку на него оставил в конце статьи 🔝

2 и 3 месяц

В текущем периоде работы мы изменили стратегию в рекламных кампаниях на оплату за клики.

Запустили дополнительную РК с оплатой за клики, цена лида - 1000 рублей, максимальная цена клика - 30 рублей, недельный бюджет - 7000 рублей.

РК на Поиске была переключена на стратегию за клики с ручными ставками, цена клика - 10 рублей, дневной бюджет - 300 рублей.

В МК добавили доп. цели: обратный звонок и ответ на последний вопрос. Недельный бюджет увеличен до 20 000 рублей на кампанию.

Благодаря этому, мы получили хорошую конверсию по сравнению с первым месяцем.

Объявления с высокой конверсией:

                                                               Конверсия – 21,88 %
                                                               Конверсия – 21,88 %
                                                                Конверсия – 13,09 %
                                                                Конверсия – 13,09 %

4 месяц

Было настроено 2 РК на новом аккаунте (Поиск и РСЯ), цена заявки - 1000 рублей, старт квиза - 30 рублей, недельный бюджет - 5 000 рублей.

К концу периода РСЯ обучилась, цену лида снижена до 900 рублей, старт квиза - до 20 рублей. РК Поиск на обучении. Для увеличения количества заявок недельный бюджет увеличен до 7500 рублей на кампанию.

Объявления с высокой кликабельностью:

                                                                        CTR – 2,43%
                                                                        CTR – 2,43%
                                                                      CTR – 4,24%
                                                                      CTR – 4,24%

5 месяц

В РК РСЯ мы снизили цену заявки до 470 рублей, средняя цена клика - 30 рублей. В РК на Поиске перезапустили стратегию на оплату за клики с ДРР, цена заявки - 500 рублей, старт квиза - 30 рублей, бюджет - 7000 рублей на кампанию.

Также в течение всего периода работы РК проводили чистку площадок в РСЯ, добавляли минус-слова, прорабатывали слабые элементы объявлений. При регулярном контроле ежемесячно удавалось снижать стоимость лидов и увеличивать их количество.

Статистика РК за 4 месяца:

2 432 000 рублей для компании по продаже сканеров mac-адресов

Общие итоги

Показы – 484 026;
Клики по ссылке - 12 781;
Заявки – 154;
Средняя стоимость заявки – 700 руб. (с НДС);
Бюджет – 113 961,01 руб. (с НДС);
CTR – 2,6 %;
Продажи - 32;
Средняя стоимость продажи - 3 561,28 руб. (с НДС);
Средний чек сделки - 76 000 руб.;
Оборот Заказчика - от 2 432 000 руб.

Результаты работы

Рекламные кампании показывали положительную динамику на протяжении всего периода работы. В результате за весь период получили 154 заявки по средней цене 700 рублей. По обратной связи: реализовано 32 продажи со средним чеком 76 000 рублей, таким образом оборот Заказчика составил от 2 432 000 рублей.

🔝 Дарю чек-лист "Топ-6 факторов, влияющих на доверие Клиента", забирай его в чат-боте 🔝

Результаты работ по другим проектам можно посмотреть тут.

Моя страница ВКонтакте — Павел Соловьев.

Переходите в наш чат-бот, где вы сможете забрать полезную инструкцию «5 способов увеличить продуктивность на 100%».

Также подписывайтесь на наш Telegram-канал New Point.

Рекомендуем ознакомиться с другими нашими работами:

66
6 комментариев

Ниша достаточно узконаправленная, есть ли какие-то особенности в запуске РК при работе с такими нишами?

1
Ответить

В целом тут главное было подобрать подходящие ключи и в целом особенностей как таковых нету, только нужно понимать, что прямых ключей очень мало и нужно смежные брать как мы это и делали

1
Ответить

Рекламные кампании запускались на сегмент B2B? Или на B2C тоже работали?

1
Ответить

Работа на B2B так как оборудование нужно только для использования для бизнеса, B2C сегменту оно просто не нужно

Ответить

Объявления сами прорисовывали?

1
Ответить

Нет, часть было у заказчиков, часть нейросеть, часть в общем доступе в интернете была взята)

Ответить