Проведя аналитику данных, видно что есть большой процент отказов (около 60%) и низкий процент конверсии в заявку, несмотря на то, что кликабельность объявлений высокая (CTR - 7,74%). Для улучшения показателей отредактировали текст на квизе с призывом к действию на получение КП и отключили мусорные площадки в приложениях и играх в РСЯ. В этом же месяце мы добавили копии РК в РСЯ.
Ниша достаточно узконаправленная, есть ли какие-то особенности в запуске РК при работе с такими нишами?
В целом тут главное было подобрать подходящие ключи и в целом особенностей как таковых нету, только нужно понимать, что прямых ключей очень мало и нужно смежные брать как мы это и делали
Рекламные кампании запускались на сегмент B2B? Или на B2C тоже работали?
Работа на B2B так как оборудование нужно только для использования для бизнеса, B2C сегменту оно просто не нужно
Объявления сами прорисовывали?
Нет, часть было у заказчиков, часть нейросеть, часть в общем доступе в интернете была взята)