2 432 000 рублей для компании по продаже сканеров mac-адресов
Приветствую!🖐️
Расскажу, как мы с командой запускали рекламу для компании продажей сканеров mac-адресов и помогли Заказчику заработать более 2 00 000 рублей. Также стоит отметить, что были ограничения по гео - Заказчик работал только с определенными регионами.
🔝 Кстати, подготовил для вас полезный чек-лист "Топ-6 факторов, влияющих на доверие Клиента", ссылку на него оставил в конце статьи 🔝
О клиенте
📟Заказчик занимается продажей сканеров mac-адресов в Башкирии, Самарской, Оренбургской, Челябинской областях.
Средний цикл сделки из заявки в продажу составил 40-50 дней (от первого контакта до фактического зачисления денежных средств после исполнения обязательств Заказчика). Такой длительный цикл сделки обусловлен сложностью процесса предоставления услуги.
Задача
Заказчик обратился к нам с целью привлечения новых клиентов в свой бизнес с помощью контекстной рекламы.
Подготовка
Подготовительный этап к запуску рекламной кампании начался с брифинга клиента. При проведении брифинга выявили УТП заказчика, провели анализ конкурентов, анализ целевой аудитории и преимущества компании.
Для проработки рекламной стратегии мы провели еще анализ маркетинговый ниши Wi-Fi радары для сбора мак-адресов” и выявили, что имеется узкий спрос на данное направление в интернете. Количество целевых запросов составляет примерно 7260 в месяц по всей России. И имеет не высокую конкуренцию на рынке.
После разработки стратегии приступили к созданию баннеров, майнд-карты под нишу клиента, написанию офферов и 1-го квиза под нишу заказчика по договору на платформе «Flexbe». Также для настройки рекламы собрали семантическое ядро.
Запуск рекламной кампании
Рекламные кампании (РК) запускались на Поиске, МК и РСЯ.
Работа РК
1 месяц
Изначально мы запустили РК РСЯ и МК со следующими настройками: 800 и 500 рублей за лид соответственно, недельный бюджет составил 10 000 рублей на кампанию. Реклама запускалась на 4 региона.
Проведя аналитику данных, видно что есть большой процент отказов (около 60%) и низкий процент конверсии в заявку, несмотря на то, что кликабельность объявлений высокая (CTR - 7,74%). Для улучшения показателей отредактировали текст на квизе с призывом к действию на получение КП и отключили мусорные площадки в приложениях и играх в РСЯ. В этом же месяце мы добавили копии РК в РСЯ.
Статистику РК прикладываю ниже:
🔝 Еще чуть ниже и вы получите чек-лист "Топ-6 факторов, влияющих на доверие Клиента", ссылку на него оставил в конце статьи 🔝
2 и 3 месяц
В текущем периоде работы мы изменили стратегию в рекламных кампаниях на оплату за клики.
Запустили дополнительную РК с оплатой за клики, цена лида - 1000 рублей, максимальная цена клика - 30 рублей, недельный бюджет - 7000 рублей.
РК на Поиске была переключена на стратегию за клики с ручными ставками, цена клика - 10 рублей, дневной бюджет - 300 рублей.
В МК добавили доп. цели: обратный звонок и ответ на последний вопрос. Недельный бюджет увеличен до 20 000 рублей на кампанию.
Благодаря этому, мы получили хорошую конверсию по сравнению с первым месяцем.
Объявления с высокой конверсией:
4 месяц
Было настроено 2 РК на новом аккаунте (Поиск и РСЯ), цена заявки - 1000 рублей, старт квиза - 30 рублей, недельный бюджет - 5 000 рублей.
К концу периода РСЯ обучилась, цену лида снижена до 900 рублей, старт квиза - до 20 рублей. РК Поиск на обучении. Для увеличения количества заявок недельный бюджет увеличен до 7500 рублей на кампанию.
Объявления с высокой кликабельностью:
5 месяц
В РК РСЯ мы снизили цену заявки до 470 рублей, средняя цена клика - 30 рублей. В РК на Поиске перезапустили стратегию на оплату за клики с ДРР, цена заявки - 500 рублей, старт квиза - 30 рублей, бюджет - 7000 рублей на кампанию.
Также в течение всего периода работы РК проводили чистку площадок в РСЯ, добавляли минус-слова, прорабатывали слабые элементы объявлений. При регулярном контроле ежемесячно удавалось снижать стоимость лидов и увеличивать их количество.
Статистика РК за 4 месяца:
Общие итоги
Показы – 484 026;
Клики по ссылке - 12 781;
Заявки – 154;
Средняя стоимость заявки – 700 руб. (с НДС);
Бюджет – 113 961,01 руб. (с НДС);
CTR – 2,6 %;
Продажи - 32;
Средняя стоимость продажи - 3 561,28 руб. (с НДС);
Средний чек сделки - 76 000 руб.;
Оборот Заказчика - от 2 432 000 руб.
Результаты работы
Рекламные кампании показывали положительную динамику на протяжении всего периода работы. В результате за весь период получили 154 заявки по средней цене 700 рублей. По обратной связи: реализовано 32 продажи со средним чеком 76 000 рублей, таким образом оборот Заказчика составил от 2 432 000 рублей.
🔝 Дарю чек-лист "Топ-6 факторов, влияющих на доверие Клиента", забирай его в чат-боте 🔝
Результаты работ по другим проектам можно посмотреть тут.
Моя страница ВКонтакте — Павел Соловьев.
Переходите в наш чат-бот, где вы сможете забрать полезную инструкцию «5 способов увеличить продуктивность на 100%».
Также подписывайтесь на наш Telegram-канал New Point.
Рекомендуем ознакомиться с другими нашими работами: