Оборот в 47 550 000 рублей за 5 месяцев с контекстной рекламы для производителя джинсовой продукции

Всем привет!👋

Расскажу, как запускали рекламную кампанию для нашего клиента с целью привлечения предпринимателей, заинтересованных в оптовых продажах джинсовой продукции по всей России. По итогу получили оборот больше 47 000 000 рублей.

Оборот в 47 550 000 рублей за 5 месяцев с контекстной рекламы для производителя джинсовой продукции

О Заказчике

Заказчик, расположенный в г. Москва, обратился к нам с целью привлечения предпринимателей для реализации оптовых продаж джинсовой продукции по всей РФ.

Задача

📈Увеличение количества новых партнеров с помощью рекламы.

👐 Кстати, для увеличения количества Клиентов в вашем бизнесе я подготовил для вас чек-лист, где собрал "Топ-6 факторов, влияющих на доверие Клиента", вы можете его забрать в чат-боте. 👐

Подготовка

Начальный этап работы: проведение брифинга с клиентом, где мы получили все необходимые данные о его компании и целевой аудитории. Затем, основываясь на детальном анализе рынка, мы разработали маркетинговую стратегию. В процессе анализа мы составили майнд-карту, где прописали портреты целевой аудитории, информацию о конкурентах и выделили преимущества компании.

По окончании разработки стратегии привлечения клиентов мы перешли к созданию рекламных заголовков, баннеров и квиза, к которому была подключена метрика.

Цель рекламных кампаний в метрике - посещение страницы “Спасибо”.

Веб-версию Квиза и страницы “Спасибо” прикладываю ниже.

Оборот в 47 550 000 рублей за 5 месяцев с контекстной рекламы для производителя джинсовой продукции
Оборот в 47 550 000 рублей за 5 месяцев с контекстной рекламы для производителя джинсовой продукции

Также был разработан чат-бот для таких соц. сетей, как ВКонтакте и Telegram. С помощью чат-бота люди смогли получать первичную информацию о продукте чуть быстрее, чем их обработает менеджер. Также бот мог собирать более конкретную информацию у пользователей о товаре: он задавал клиенту вопросы и полученные ответы перенаправлял менеджеру. Менеджеру, в свою очередь, оставалось только посмотреть наличие товара на складе и вернуться с готовым ответом к Клиенту.

Пример диалога бота с Клиентом:

Оборот в 47 550 000 рублей за 5 месяцев с контекстной рекламы для производителя джинсовой продукции
Оборот в 47 550 000 рублей за 5 месяцев с контекстной рекламы для производителя джинсовой продукции

Пример передачи заявки ботом в личные сообщения менеджеру:

Оборот в 47 550 000 рублей за 5 месяцев с контекстной рекламы для производителя джинсовой продукции

Семантика была собрана из ключей как прямого запроса на оптовую покупку, так и на ключи по конкурентам.

Запуск рекламной кампании

Рекламные кампании (РК) запускались на Поиске и РСЯ.

Тестовый период

В первые 2 недели работы (11.07.23-21.07.23) запустили рекламные кампании (РК) на поиске посредством ручного управления ставками с оплатой за клики, при недельном бюджете 5000 руб. Также одновременно были запущены РК на РСЯ, с недельным бюджетом 12 000 руб.

Регионом для показа была выбрана вся Россия.

В тестовый период рекламная кампания показала хорошие результаты, получили первичные данные, с которыми продолжили работать дальше. Пришло 34 заявки по средней цене 592 руб.

7 950 000 рублей или первый месяц работы

За период 21.07.23-21.08.23 произведена чистка неэффективных площадок в РСЯ, отредактированы слабые элементы объявлений (заголовки, тексты, баннеры) и также созданы новые. В дополнение к действующим кампаниям запустили ретаргетинг по ЦА.

Оффер с высокой конверсией:

                                                                         Конверсия - 22%
                                                                         Конверсия - 22%

Баннер с высокой кликабельностью:

                                                                               CTR - 2,41%
                                                                               CTR - 2,41%

За это время рекламные кампании принесли 193 заявки по средней цене 263 руб, конверсия в заявку в новом периоде составила 8,6%. Закрылось 53 продажи.

Рекламные кампании за этот период уже прошли обучение, поэтому стабильно показатели продолжали улучшаться.

8 850 000 рублей за второй месяц

С 21.08.23 по 21.09.23 была проделана работа по масштабированию рекламных кампаний и произведены доп.настройки:

- отредактированы малоконверсионные объявления и квиз;

- дополнен список ключевых фраз и минус-слов

- увеличены ставки;

- проведена чистка площадок.

Офферы с высокой конверсией:

                                                                           Конверсия - 50 %
                                                                           Конверсия - 50 %
                                                                 Конверсия - 26,32 %
                                                                 Конверсия - 26,32 %
                                                              Конверсия - 34,55 %
                                                              Конверсия - 34,55 %

Баннеры с высокой кликабельностью:

                                                                     CTR - 2,50 %
                                                                     CTR - 2,50 %
                                                                    CTR - 2,58 %
                                                                    CTR - 2,58 %

В данном периоде рекламная кампания показала хорошие результаты. несмотря на то, что была произведена смена стратегии для переобучения кампании и поиска новой аудитории, и каждый раз оптимизация происходила очень быстро. При этом в количестве лидов мы не потеряли, даже получили больше, чем в предыдущем месяце.

Было получено 252 заявки по 215,6 рублей, из которых закрылось 59 продаж.

+ 9 600 000 рублей для нашего Заказчика

В следующем периоде работы с 22.09.23 по 22.10.23 были выполнены работы по улучшению качества заявки и уменьшения их стоимости, а именно:

- отключили ключи, которые приносили не целевые заявки;

- дополнительно, по мере необходимости чистили неэффективные площадки в РСЯ;

- отредактировали объявления, которые приносили мало заявок. Заменили: заголовки, тексты, баннеры;

- внесли корректировки на квиз и страницу “Спасибо”.

Объявления с высокой конверсией и кликабельностью:

                                           Конверсия - 18,37 %              CTR - 1,31 %
                                           Конверсия - 18,37 %              CTR - 1,31 %
                                          Конверсия - 17,36 %              CTR - 1,06 %
                                          Конверсия - 17,36 %              CTR - 1,06 %

За отчетный период рекламные кампании принесли 208 заявок по 244 рубля. Было реализовано 64 продажи.

Еще 21 150 000 рублей за 2 месяца работы РК

С 23.10.23 по 24.12.23 мы продолжали поддерживать работу рекламных кампаний на уровне установленной оптимизации. Для поддержания работы мы проводили чистку не эффективных площадок мест показов в РСЯ, чистка ключей и мало конверсионных баннеров. Все рекламные кампании работали в рамках общего недельного бюджета - 20000 руб.

В результате поддержания работы было получено 321 заявка по 280 рублей. За 2 месяца была реализована 141 продажа.

Общую статистику из рекламного кабинета можно увидеть ниже:

Оборот в 47 550 000 рублей за 5 месяцев с контекстной рекламы для производителя джинсовой продукции

Общие итоги

Показы – 689 904;

Клики по ссылке - 9 490;

Заявки – 1 169;

Средняя стоимость заявки – 244.99 руб. (с НДС);

Бюджет – 286 389,54 руб. (с НДС);

CTR – 1,4 %;

Продажи - 317;

Средняя стоимость продажи - 903,44 руб. (с НДС).

Результаты работы

За весь период мы получили стабильно работающие рекламные кампании на Поиске и РСЯ. С рекламы пришло 1169 заявок, средняя стоимость которых составила 244,99 рублей, а Заказчик получил оборот с рекламы в 47 550 000 рублей.

Результаты работ по другим проектам можно посмотреть тут.

Моя страница ВКонтакте — Павел Соловьев.

Переходите в наш чат-бот, где вы сможете забрать полезную инструкцию «6 Методов стимулирования продаж, которые повысят вашу прибыль в 2 раза».

Также подписывайтесь на наш Telegram-канал New Point.

Рекомендуем ознакомиться с другими нашими работами:

9
4 комментария