Как запустить рекламную кампанию и за 2 недели получить заказов на 240000 рублей на швейное производство?

Приветствую! 👋

Хочу поделиться с вами, как мы с командой продвигали швейное производство полного цикла.

О клиенте

Наш Заказчик занимается оптовым пошивом одежды (платья, футболки, боди и др.) , а также брендированием (нанесение логотипов, вышивка) по всей России.

Задача

Привлечение новых Клиентов с помощью контекстной рекламы.

Как запустить рекламную кампанию и за 2 недели получить заказов на 240000 рублей на швейное производство?

Подготовка

Свою работу мы начали с составления стратегии запуска рекламной кампании (РК) . Был проведен брифинг с Заказчиком, на котором определили его УТП: вся работа ведется под ключ (вплоть до отгрузки и создания карточек на Wildberries) , также сравнительно невысокий сегмент по стоимости.

Что касается преимуществ, то Заказчик предоставляет скидку в 10% при заказе от 500 штук, а лекала для пошива создаются бесплатно, что является самым сильным ценовым и конкурентоспособным предложением на рынке в данной нише.

В качестве целевой аудитории (ЦА) мы рассматриваем магазины одежды в офлайн и селлеры Wildberries.

На основе полученной информации была заполнена майнд-карта.

                                                   Фрагмент заполненной майнд-карты
                                                   Фрагмент заполненной майнд-карты

Следующим шагом мы приступили к дополнительному анализу ниши и предложений конкурентов.

После чего была собрана семантика, разработаны стратегии, баннеры и офферы. В качестве посадочной страницы мы разработали Квиз под нишу Заказчика и запустили трафик на него.

Как запустить рекламную кампанию и за 2 недели получить заказов на 240000 рублей на швейное производство?

Запуск рекламной кампании

Все рекламные кампании (РК) запускали в РСЯ и МК с оплатой за конверсии.

Период работы рекламных кампаний (2 недели)

Список проделанной работы в ходе сопровождения периода:

  1. Сопровождение рекламной кампании;
  2. Анализ работы РК;
  3. Аналитика статистических данных;
  4. Корректировки ставок и бюджета;
  5. Ежедневная отчетность.

За 2 недели работы были запущены 2 РК:

- РСЯ с оплатой за конверсии с недельным бюджетом 20000 рублей, цель: цена заявки – 700 рублей.

- МК с оплатой за конверсии с недельным бюджетом 20000 рублей, цели: цена заявки – 550 рублей, заказ обратного звонка — 550 рублей.

Ниже представлены офферы с наилучшей конверсией за весь период работы:

                                                                          Конверсия - 7,48%
                                                                          Конверсия - 7,48%
                                                                         Конверсия - 66,67%
                                                                         Конверсия - 66,67%

Баннеры с самой высокой кликабельностью за весь период работы:

                                                                                 CTR - 2,03%
                                                                                 CTR - 2,03%
                                                                                 CTR - 0,49%
                                                                                 CTR - 0,49%

А здесь вы можете посмотреть результаты работы нашей команды:

                                                                      Статистика РК
                                                                      Статистика РК
Как запустить рекламную кампанию и за 2 недели получить заказов на 240000 рублей на швейное производство?

Общий результат

Показы – 35 449;

Клики по ссылке – 285;

Заявки – 17;

CTR – 0,8% ;

Конверсия в заявку — 5,96%;

Средняя стоимость заявки – 588 руб. (с НДС) ;

Бюджет – 10 000 руб. (с НДС) ;

Качественные заявки — 12 ;

Стоимость качественной заявки — 834 рубля (с НДС);

Продажи – 2;

Стоимость продажи — 5000 рублей (с НДС).

Вывод

По результатам работы при бюджете в 10 000 рублей мы получили 17 заявок по средней цене 588 рублей. Конверсия составила 5,96%. А конверсия в качественный/квалифицированный лид составила около 70%. Такой показатель мы получили из-за того, что ниша с достаточно высоким спросом, так как в тот период времени выходили много селлеров на Wildberries и искали продукт.

По обратной связи от Заказчика: закрылось 2 продажи на сумму от 120 000 рублей каждая.

Результаты работ по другим проектам можно посмотреть тут.

Моя страница ВКонтакте — Павел Соловьев.

4
1 комментарий