Более 6 000 000 рублей для Заказчика с помощью контекстной рекламы

Приветствую!

Поделюсь успешным опытом продвижения производителя мебели с помощью контекстной рекламы. Решение запустить рекламу на свой бизнес позволило нашему Заказчику получить выручку более 6 миллионов рублей.

Более 6 000 000 рублей для Заказчика с помощью контекстной рекламы

О клиенте

Заказчик, занимается производством мебели в г. Оренбург.

Задача

К нам обратился с целью привлечения новых Клиентов в свой бизнес.

👐 Кстати, для увеличения количества Клиентов в вашем бизнесе я подготовил для вас чек-лист, где собрал "Топ-6 факторов, влияющих на доверие Клиента", вы можете его забрать в чат-боте. 👐

Подготовка

Первое с чего мы начали, это брифинг. По его итогам мы выяснили УТП заказчика, его потенциальных клиентов и конкурентов. После этого, приступили к изучению конкурентов для того, чтобы выявить сильные и слабые стороны нашего заказчика и по возможности сформировать более выгодное УТП (если это будет необходимо). Также в процессе изучения конкурентов, мы проводили исследование целевой аудитории (ЦА) и то, как конкуренты отрабатывают их возможные возражения.

Все исследования конкурентов и ЦА проводили путем мониторинга сайтов, соц.сетей и форумов. В процессе сбора информации мы заполняли майнд-карту, где «прорисовывали» детальные портреты ЦА с отработкой возражений, которые могут возникнуть при работе с нашим заказчиком.

Всю полученную информацию мы оформили в виде майнд-карты:

Более 6 000 000 рублей для Заказчика с помощью контекстной рекламы
Более 6 000 000 рублей для Заказчика с помощью контекстной рекламы

Затем приступили к сбору ключей, по которым будет осуществляться поисковой запрос, приводящий к нашему заказчику. В параллель осуществляли сбор минус-слов, по которым реклама показываться не будет.

Следующим этапом подготовки было написание офферов. Они были написаны с учетом возможных страхов нашей ЦА, которые могут остановить их перед покупкой. Эти офферы мы использовали при создании квиза и рекламных объявлений.

Для веб-аналитики к созданному квизу подключили Яндекс.Метрику.

Квиз можно увидеть ниже:

Более 6 000 000 рублей для Заказчика с помощью контекстной рекламы

Запуск рекламной кампании

Все рекламные кампании (РК) запускались через мастер кампаний и РСЯ, с географией показов по г. Оренбург и Оренбургской области.

Работа РК

Изначально были созданы рекламные компании РСЯ, которые вели на Квиз. Все компании были запущены по стратегии “ручное управление ставками” Показ рекламы только в сетях. Была произведена настройка показов на Оренбург и Оренбургскую область. Рекламный бюджет - 450 рублей в день.

Далее более точно определилась ЦА: это мужчины и женщины 25+ лет. Также больше половина трафика приходило с мобильных телефонов, поэтому в дальнейшем делали упор именно на мобильный трафик.

На 3 месяце работы РК была уже запущена автостратегия с оптимизацией конверсий.

Все запущенные рекламные кампании приносили результат, поэтому запуск новых связок не требовался.

Так, в течение следующих месяцев работы проводилась корректировка ставок, удаление неэффективных ключей, площадок для показа рекламы и замена низконоверсионных баннеров. Дополнительно вносились незначительные корректировки в Квиз и проводились АБ-тестирования Квиза.

Позднее был запущен Мастер Кампаний (МК) с оплатой за лид 500 рублей.

К концу периода в основой РСЯ были убраны площадки с расходом выше 200 рублей с отсутствием заявок за последние 90 дней, а также с ценой клика выше 60 рублей. В копии РСЯ убраны площадки с завышенной ценой клика (выше 70 рублей).

Пример кликабельного объявления, CTR – 3,39%:

Более 6 000 000 рублей для Заказчика с помощью контекстной рекламы

Общие итоги

Показы – 4 786 691;

Клики по ссылке - 22 413;

Заявки – 572;

Средняя стоимость заявки – 470,11 руб. (с НДС);

Бюджет – 268 908,55 руб. (с НДС);

CTR – 0,47%;

Продажи - 69;

Средняя стоимость продажи - 3 897,22 руб. (с НДС);

Средний чек продажи - 97 000 руб.;

Оборот Заказчика - 6 693 000 руб.

Результаты работы

Таким образом, мы получили 572 заявки, из которых закрылось 69 продаж. Средняя стоимость продажи составила 3 897,22 рублей. Также Заказчик получил оборот в 6 693 000 рублей.

Результаты работ по другим проектам можно посмотреть тут.

Моя страница ВКонтакте — Павел Соловьев.

Переходите в наш чат-бот, где вы сможете забрать полезную инструкцию «5 способов увеличить продуктивность на 100%».

Также подписывайтесь на наш Telegram-канал New Point.

Рекомендуем ознакомиться с другими нашими работами:

7
Начать дискуссию